Увидела в одном из банков, что при оплате товаров телефоном (ApplePay, GooglePay, SamsungPay) будет начисляться 12% кэшбэк, а при оплате картой - всего 3%. Стало интересно, почему так: для банка есть какая-то выгода или это просто маркетинг?
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Как прокомментировали в пресс-службе Совкомбанка, тем самым банк стимулирует клиентов использовать преимущественно цифровые банковские сервисы.
«Во-первых, это позитивно сказывается на удовлетворённости клиентов от пользования банковскими продуктами, а, во-вторых, в долгосрочной перспективе снижает операционные издержки банка и нагрузку на физические офисы», — объясняют в банке.
Ответ эксперта
автор телеграм-канала «Кешбэк и банковские карты»
Сейчас платёжные системы Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay привлекают аудиторию и готовы платить клентам повышенный кэшбэк. Сами банки от себя готовы платить 2–3% :)