Сложилась такая ситуация. Взял микрозайм, оплатил его раньше положенного времени (до этого с этим никаких трудностей не возникало). Но по новой инструкции нужно было в комментариях к платежу указать номер договора и время займа, который указан в ЛК сайта. Так вот, эта информация настолько сливалась с остальным, что я этого сразу не понял и в комментариях написал просто "погасить займ". Деньги у меня успешно ушли на все реквизиты, в точности указанными МКК. Но оператор говорит, что платёж не прошел, мол, по реквизитам оплата проходит в течение 3-х дней и говорят написать им, если этого не произойдёт. Я настаивал на проверке, но они то ли не хотят, то ли ещё что-то, но в конечном счёте настаивали на 3-х днях. Я вот к чему. У меня деньги были отправлены одной датой, а проценты капают каждый день. Как быть в такой ситуации? Кто покроет процентную разницу в датах? Ведь так можно до бесконечности ждать по 3 дня и назначать новую сумму. Подскажите, пожалуйста, как грамотно им объяснить и вообще что делать в такой ситуации?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Выплата приходит 3-го числа месяца за предыдущий. Пособие назначается на один год, всего предусмотрено 12 выплат. Все выплаты производятся за полный месяц. Даже если вам его изначально одобрили в середине месяца, то вы всё равно получили первую выплату за полный месяц.
Перепроверьте срок назначения пособия. Оно у вас должно заканчиваться 30 апреля или 31 мая. Посчитайте, сколько было выплат, и поймёте, когда последний месяц. Выплата будет целиком, а не за какое-то количество дней. 3 мая придёт за апрель. Если у вас пособие заканчивается всё-таки в мае, тогда последняя выплата будет 3 июня.
Вы можете заранее подать новое заявление, чтобы выплата не прерывалась, если вы по-прежнему подходите под условия.