Купил в феврале этого года сим-карту в Мегафоне. На этот номер оформил себе дебетовку на Т-Банке и Озон банк. Со временем начали беспокоить звонки о задолженностях и реклама о погашении и списание всех долгов. Только вот у меня нет ни одной задолженности просто по той причине, что я ни разу не брал ни кредит, ни рассрочку. Как оказалось, в мегафоне мне подсунули номер, которым раньше пользовался другой человек, у этого человека есть альфа банк и зарегистрирован он по моему номеру, у него там задолженности. Даже когда мне переводят деньги по моему номеру, помимо моих данных высвечивается ещё альфа банк на имя Евгения. Я решил сменить номер, не покупая новую сим-карту, сменил номер и сменил номер в Т-банке, но рассрочку так и не одобряют. Моя ЗП в 80 тыс. рублей в месяц позволяет мне купить что-нибудь в рассрочку, например, новый телефон, но мне постоянно отказывают, я не могу понять, в чём дело, помогите.
Ответ эксперта
Автор одноимённого телеграм-канала
Нельзя просто так взять уйти и не заплатить. Нужно сделать всё правильно. По закону «О защите прав потребителей» (статья 29) в случае некачественного оказания услуг вы имеете право потребовать, чтобы парикмахер:
Обычно с парикмахерами удаётся договориться сразу, без предъявления претензий. Не можете найти общий язык? Тогда пишите претензию со ссылками на закон о защите прав потребителей, правильно вручайте её под роспись на своем экземпляре претензии. Ответ на претензию о возврате денег, компенсации расходов, соразмерном уменьшении цены должны дать в течение 10 дней.