logo
Ещё
13 августа 2018
322

В парикмахерской испортили стрижку, можно ли не платить?

Ответ эксперта

avatar

Автор одноимённого телеграм-канала

13 августа 2018

Нельзя просто так взять уйти и не заплатить. Нужно сделать всё правильно. По закону «О защите прав потребителей» (статья 29) в случае некачественного оказания услуг вы имеете право потребовать, чтобы парикмахер:

  • сделал свою работу ещё раз за ту же плату;
  • бесплатно устранил недостатки работы;
  • дал скидку на стрижку (соразмерно уменьшил цену);
  • компенсировал ваши расходы на самостоятельное устранение недостатков его работы дома или в другой парикмахерской;
  • вернул все деньги, если услуга или работа оказана с существенным недостатком. Если вы ещё ничего не платили, можно требовать расторжения договора. Это будет означать, что плату с вас не возьмут.

Обычно с парикмахерами удаётся договориться сразу, без предъявления претензий. Не можете найти общий язык? Тогда пишите претензию со ссылками на закон о защите прав потребителей, правильно вручайте её под роспись на своем экземпляре претензии. Ответ на претензию о возврате денег, компенсации расходов, соразмерном уменьшении цены должны дать в течение 10 дней.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Ольга Гогаладзе

экономист, эксперт по финансовым рынкам

5
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

Все эксперты