Тут писали ниже, что если пособие назначено в сентябре, то в этом месяце оно и пройдёт, скажите, а если было указано: услуга оказана и деньги поступят в течение 10 рабочих дней и пособие пришло 20 числа, через 3 дня с момента подачи заявления, то число теперь будет 20 каждого месяца? Или это просто раз так дали? Непонятно вот мне это.
Ответ эксперта
Автор одноимённого телеграм-канала
Нельзя просто так взять уйти и не заплатить. Нужно сделать всё правильно. По закону «О защите прав потребителей» (статья 29) в случае некачественного оказания услуг вы имеете право потребовать, чтобы парикмахер:
Обычно с парикмахерами удаётся договориться сразу, без предъявления претензий. Не можете найти общий язык? Тогда пишите претензию со ссылками на закон о защите прав потребителей, правильно вручайте её под роспись на своем экземпляре претензии. Ответ на претензию о возврате денег, компенсации расходов, соразмерном уменьшении цены должны дать в течение 10 дней.