Нельзя просто так взять уйти и не заплатить. Нужно сделать всё правильно. По закону «О защите прав потребителей» (статья 29) в случае некачественного оказания услуг вы имеете право потребовать, чтобы парикмахер:
сделал свою работу ещё раз за ту же плату;
бесплатно устранил недостатки работы;
дал скидку на стрижку (соразмерно уменьшил цену);
компенсировал ваши расходы на самостоятельное устранение недостатков его работы дома или в другой парикмахерской;
вернул все деньги, если услуга или работа оказана с существенным недостатком. Если вы ещё ничего не платили, можно требовать расторжения договора. Это будет означать, что плату с вас не возьмут.
Обычно с парикмахерами удаётся договориться сразу, без предъявления претензий. Не можете найти общий язык? Тогда пишите претензию со ссылками на закон о защите прав потребителей, правильно вручайте её под роспись на своем экземпляре претензии. Ответ на претензию о возврате денег, компенсации расходов, соразмерном уменьшении цены должны дать в течение 10 дней.
Ответ эксперта
Автор одноимённого телеграм-канала
Нельзя просто так взять уйти и не заплатить. Нужно сделать всё правильно. По закону «О защите прав потребителей» (статья 29) в случае некачественного оказания услуг вы имеете право потребовать, чтобы парикмахер:
Обычно с парикмахерами удаётся договориться сразу, без предъявления претензий. Не можете найти общий язык? Тогда пишите претензию со ссылками на закон о защите прав потребителей, правильно вручайте её под роспись на своем экземпляре претензии. Ответ на претензию о возврате денег, компенсации расходов, соразмерном уменьшении цены должны дать в течение 10 дней.