

Здравствуйте. Мы понимаем ваше негодование и хотим разобраться в этой ситуации. Просим вас написать нам на адрес zamena@skillbox.ru и сообщить ваши данные: ФИО, название курса и дату начала обучения. Коллеги еще раз изучат ситуацию и предложат вам приемлемое решение. Мы будем признательны, если вы сделаете это в ближайшее время.
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву перед оплатой курса знакомились ли вы с условиями договора? Какие условия возврата денежных средств прописаны в договоре по выбранной программе? Так же просим сообщить как представители компании аргументировали причину отказа возврата денежных средств? Для идентификации напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.
Добрый день. Благодарим за информацию, направленную нам на почту. Но в Гарантийном письме мы не обнаружили условий компенсации в случае, если заказчику не удастся найти работу. Уточните, пожалуйста, где в данных документах имеются условия компенсации?