Компания ужасная. Развод начинается со входа, где консультант не знает разницы между понятиями «рассрочка» и «кредит». Договор заключается на «предоставление доступа», не на обучение. Возврат денежных средств предоставляется не равноценно предоставленной информации. То есть за 10% информации Вам вернут уже только 40% стоимости курса.
Прочитав договор с компанией и банком. Я на следующий день попросила возврат в полном размере и закрытие кредита. Мое сообщение проигнорировали. После звонка в компанию мне отписались, что заявка передана координатору. Координатор позвонила в понедельник вечером после моего очередного звонка в компанию. Стала говорить, что я ей не писала, потом все-таки нашла мои сообщения. Сказала, что в пятницу у нее был выходной, но при этом она активно писала в беседе курса. Сказала, что заявка обрабатывается в течение 10 дней отделом возврата, со мной свяжутся. Так как я уезжаю без связи, спросила, есть ли возможность побыстрее разобраться с вопросом. Заверила, что все будет быстро. Позвонив на 9 день, мне было сказано ждите. Такое чувство, что в отделе возвратов, так много заявок на возврат, что у них минутки свободной нет.
История пока не окончена. Меня игнорируют, дают недостоверную информацию, путаются в фактах, и в это время процент по кредиту продолжает капать. Не могу ничего сказать про обучение в этой компании и какую информацию они дадут. Но вопросы решают медленно, не хотя, некомпетентно. Я советую 100 раз задуматься прежде связываться с этими товарищами.
Ирина, добрый день. Уточните, пожалуйста, когда вы подавали заявление на возврат? Получили ли вы средства? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на moderator@sravni.ru с ссылкой на отзыв.
Пользователь
27 июня
19.04.2024 года мной был оплачен курс обучения по профессии инженер по ручному тестированию, что подтверждается приложением скриншоты 1.
Период обучения (срок освоения онлайн-курса) согласно приложению к оферте №CL****43, 30.04.2024 - 03.09.2024г. Старт начала обучения по курсу был назначен на 30.04.2024г. (приложение скриншоты 2)
Но обучение в указанный срок не началось (приложение скриншоты 3), что привело к нарушению существенного условия договора о сроках исполнения, и нарушению моих законных прав.
Во время ожидания начала курса мне предоставляли ложную информацию о качестве оказываемых услуг (приложение скриншоты 4), а именно утверждалось что ментор-специалист из отрасли, ответит на вопрос по материалу модуля, даст полноценную обратную связь по домашним заданиям и проектам.
После выполнения практического задание 3.7.1 (HW-01) и его проверкой ментором Еленой Д/ мной был получен ответ:
«Здравствуйте! Задание выполнено неплохо! Вам удалось подобрать замечательные тест-кейсы! В вашей работе есть недочеты, за которые снижены баллы, к сожалению - нарушена структура тест-кейса. Описание шага в тест-кейсах нету. Только шаг. И как раз нужно писать в шаге то, что у вас в описании шага. - нарушена логика теста, не хватает информации про авторизацию. Значит тест-кейс невозможно пройти. - название должно быть передано по сути проверки. Формулировка "нужно убедиться" неверная. Такого не должно быть в названии. Не проще. Например, "создание списка". » (приложение 5)
Данный ответ ментора вызвал у меня много вопросов особенно в выделенной строке. Сплошное, непонятное противоречие.
Но на все мои вопросы, я не получил не одного, полного, развёрнутого ответа с указанием в чём именно мои ошибки. На свои вопросы получал ответы свидетельствующие о полном непрофессионализме и нежелании выполнять возложенные на ментора обязанности и подтверждающие, то что, утверждение что ментор-специалист из отрасли, ответит на вопрос по материалу модуля, даст полноценную обратную связь по домашним заданиям и проектам, является не соответствующим истине. Обращение к координатору, так же, к ожидаемому результату получить полные разъяснения и ответы не привели (приложение скриншоты 6). Данные обстоятельства привели к невозможному дальнейшему прохождению курса и бессмысленности его прохождения. А так же, бесцельно и зря потраченному мной времени.
На Вашем официальном сайте присутствуют только положительно характеризующие качества предоставляемых Вами услуг отзывы, при этом возможности оставить на Вашем сайте отзывы клиентам в режиме реального времени нет. Что напрямую подтверждает, что Вы умышленно не предоставляете полной информации о качестве Ваших услуг клиентам и гражданам, что также нарушает мои права предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. О истинном качестве предоставляемых Вами услуг можно узнать из реальных, полностью отрицательных комментариях на сайте Сравни.ру и других аналогичных сайтах
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
3 комментария
Ирина, добрый день. Уточните, пожалуйста, когда вы подавали заявление на возврат? Получили ли вы средства? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на moderator@sravni.ru с ссылкой на отзыв.
19.04.2024 года мной был оплачен курс обучения по профессии инженер по ручному тестированию, что подтверждается приложением скриншоты 1.
Период обучения (срок освоения онлайн-курса) согласно приложению к оферте №CL****43, 30.04.2024 - 03.09.2024г. Старт начала обучения по курсу был назначен на 30.04.2024г. (приложение скриншоты 2)
Но обучение в указанный срок не началось (приложение скриншоты 3), что привело к нарушению существенного условия договора о сроках исполнения, и нарушению моих законных прав.
Во время ожидания начала курса мне предоставляли ложную информацию о качестве оказываемых услуг (приложение скриншоты 4), а именно утверждалось что ментор-специалист из отрасли, ответит на вопрос по материалу модуля, даст полноценную обратную связь по домашним заданиям и проектам.
После выполнения практического задание 3.7.1 (HW-01) и его проверкой ментором Еленой Д/ мной был получен ответ:
«Здравствуйте! Задание выполнено неплохо! Вам удалось подобрать замечательные тест-кейсы! В вашей работе есть недочеты, за которые снижены баллы, к сожалению - нарушена структура тест-кейса. Описание шага в тест-кейсах нету. Только шаг. И как раз нужно писать в шаге то, что у вас в описании шага. - нарушена логика теста, не хватает информации про авторизацию. Значит тест-кейс невозможно пройти. - название должно быть передано по сути проверки. Формулировка "нужно убедиться" неверная. Такого не должно быть в названии. Не проще. Например, "создание списка". » (приложение 5)
Данный ответ ментора вызвал у меня много вопросов особенно в выделенной строке. Сплошное, непонятное противоречие.
Но на все мои вопросы, я не получил не одного, полного, развёрнутого ответа с указанием в чём именно мои ошибки. На свои вопросы получал ответы свидетельствующие о полном непрофессионализме и нежелании выполнять возложенные на ментора обязанности и подтверждающие, то что, утверждение что ментор-специалист из отрасли, ответит на вопрос по материалу модуля, даст полноценную обратную связь по домашним заданиям и проектам, является не соответствующим истине. Обращение к координатору, так же, к ожидаемому результату получить полные разъяснения и ответы не привели (приложение скриншоты 6). Данные обстоятельства привели к невозможному дальнейшему прохождению курса и бессмысленности его прохождения. А так же, бесцельно и зря потраченному мной времени.
На Вашем официальном сайте присутствуют только положительно характеризующие качества предоставляемых Вами услуг отзывы, при этом возможности оставить на Вашем сайте отзывы клиентам в режиме реального времени нет. Что напрямую подтверждает, что Вы умышленно не предоставляете полной информации о качестве Ваших услуг клиентам и гражданам, что также нарушает мои права предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. О истинном качестве предоставляемых Вами услуг можно узнать из реальных, полностью отрицательных комментариях на сайте Сравни.ру и других аналогичных сайтах