logo
Ещё
21 ноября 2012
9
78% россиян ходят в банки

78% россиян ходят в банки

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) выяснило уровень обслуживания в финансовых учреждениях.

icon
Главный редактор

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) выяснило уровень обслуживания в финансовых учреждениях.

Согласно данным опроса НАФИ, за последние три года в банки обращались 78% граждан. Большинство клиентов оценили профессионализм банковских работников на среднем уровне – такое мнение высказали 41% опрошенных граждан. Высокую оценку поставил 21% респондентов, а на «выше среднего» работу клерков оценили 32% участников исследования.

Не понравились банкиры 6% посетителей кредитных организаций, из которых 5% поставили оценку «ниже среднего», а 1% – «низкую».

«Полученные результаты свидетельствуют о том, что по мере приобретения опыта пользования банковскими услугами и расширения спектра потребляемых услуг, требования к уровню компетентности банковских сотрудников возрастают», – отмечается в пресс-релизе НАФИ.

По данным Сравни.ру, самым популярным банковским продуктом является кредит. В минувшем месяце россияне заняли в 20-ке ведущих банков более 151,9 млрд руб., а разместили на вкладах – 51,5 млрд руб.