Национальное агентство финансовых исследований выяснило, что важнее всего для посетителей офисов финансовых организаций.
Национальное агентство финансовых исследований выяснило, что важнее всего для посетителей офисов финансовых организаций.
Участникам опроса, в котором приняли 1600 человек, задавался вопрос: «Какие характеристики качества обслуживания в банке являются для вас наиболее важными?» Больше всего респондентов заявили, что существенным для них является отсутствие очередей. Об этом заявили 43% граждан.
Для 42% значимым является компетентность сотрудников банка и скорость обслуживания. Заинтересованность банкиров решить проблему клиента назвали 30%. Индивидуальный подход в обслуживании был важным для 19% людей, а удобный режим работы отделений и банкоматов – для 18%.
Так же в число важных характеристик вошли: удобство пользования банкоматами (15%), приятная атмосфера в офисе (14%), качественная работа колл-центра (8%) и хороший интернет-банкинг (3%).

