logo
Ещё
14 августа 2014
18
Клиентов банков интересует отсутствие очередей

Клиентов банков интересует отсутствие очередей

Национальное агентство финансовых исследований выяснило, что важнее всего для посетителей офисов финансовых организаций.

icon
Главный редактор

Национальное агентство финансовых исследований выяснило, что важнее всего для посетителей офисов финансовых организаций. 

Участникам опроса, в котором приняли 1600 человек, задавался вопрос: «Какие характеристики качества обслуживания в банке являются для вас наиболее важными?» Больше всего респондентов заявили, что существенным для них является отсутствие очередей. Об этом заявили 43% граждан.

Для 42% значимым является компетентность сотрудников банка и скорость обслуживания. Заинтересованность банкиров решить проблему клиента назвали 30%. Индивидуальный подход в обслуживании был важным для 19% людей, а удобный режим работы отделений и банкоматов – для 18%.

Так же в число важных характеристик вошли: удобство пользования банкоматами (15%), приятная атмосфера в офисе (14%), качественная работа колл-центра (8%) и хороший интернет-банкинг (3%).