Почти две трети потребителей подавали заявку на вклад или кредит через интернет.
Удалённую заявку на оформление вклада или получение кредита когда-либо подавали 64% клиентов банков, свидетельствуют результаты исследования Национального агентства финансовых исследований, в котором приняли участие более 2,8 тыс. человек. О том, что оформление онлайн-заявки возможно в будущем, заявили 23% респондентов, ещё 13% признались в том, что не собираются этого делать.
Наиболее распространённым способом подачи заявки для клиентов стал сайта банка, которым пользуются 40% потребителей, на втором месте идёт интернет-банкинг – 28%, на третьем – колл-центр финансовой организации. С помощью банкомата услугой воспользовались 25%, а через социальную сеть – 7% клиентов.
Что касается кредитов, то главным условием подачи онлайн-заявки является низкая процентная ставка (69%), меньший пакет документов (39%), бесплатное оформление страховки (32%), увеличенный размер кредитного лимита (26%) и дополнительные услуги (19%). Высокая процентная ставка по вкладу мотивирует на удалённую заявку 70% респондентов, получение дополнительных продуктов – 37%, подарок – 31%. При любых обстоятельствах оформлять депозит или займ готовы 6% интернет-пользователей.

