logo
Ещё
1 августа 2013
30
Кредитка – самый знакомый банковский продукт

Кредитка – самый знакомый банковский продукт

Россияне больше всего знают о кредитных картах, а меньше всего – о предоплаченных картах.

icon
Главный редактор

В ходе опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) выяснилось, что потребителям наиболее знакома кредитная карта – об этом заявили 60% респондентов. Дебетовая карта хорошо знакома 44%, а мобильный банкинг – 37% россиян. Среди менее известных услуг и продуктов оказались электронный кошелёк (34%), интернет-банкинг (33%) и предоплаченная карта (20%). 

«О кредитных картах наиболее информированы россияне в возрасте от 25 до 34 лет. Хорошими знаниями о дебетовых картах обладает более широкая группа населения – от 25 до 44 лет, то есть наиболее экономически активные. Предоплаченные карты на сегодняшний день малоизвестны и наиболее информированы о них те, кому 25-34 лет», – говорится в результатах исследования.

Стоит отметить, что 89% карт, используемых россиянами, являются дебетовыми. Объём кредитных карт составляет всего лишь 11%. Распространение дебетовых карт происходит в основном через работодателей, перечисляющих заработную плату на карточный счёт своих сотрудников. Кредитные карты пользуются популярностью в основном у людей, которые привыкли занимать небольшую сумму на короткий срок.