logo
Ещё
3 сентября 2013
1 203
Покупателям каско важна репутация страховщика

Покупателям каско важна репутация страховщика

Полис каско приобретают 38% автовладельцев. При выборе продавца они чаще всего ищут надёжную и ответственную страховую компанию.

icon
Главный редактор

Согласно опросу Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), Россия остаётся преимущественно неавтомобильной страной – транспортное средство есть лишь у 49% граждан. При этом число автомобилистов за минувший год увеличилось на 2%. Аналитики отмечают число страхующихся по каско. Если в 2012 году их было 37%, то в текущем – 38%.

Самыми распространённым фактором выбора страховой компании для покупки полиса каско водители назвали надёжную и ответственную репутацию, об этом заявили 24% респондентов. На втором месте у потребителей идёт долгое пребывание на рынке, известность и позитивный имидж – 16%, высокий уровень сервиса при возмещении убытков важен для 15% опрошенных, минимальная цена полиса является ключевой для 14% граждан. Менее значительными критериями выступают: позитивные отзывы со стороны близких (11%), высокий уровень сервиса (6%) и широкий спектр услуг (4%).

В ходе исследования НАФИ опрошено 1600 человек, проживающих в 140 населённых пунктах России. Статистическая погрешность результатов не превышает 3,4%.