Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) выяснило признаки идеального банка.
Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) выяснило признаки идеального банка.
В ходе исследования НАФИ 50% опрошенных граждан заявили, что идеальный банк должен предлагать выгодные условия по вкладам, кредитам и другим услугам. Чуть меньше, 45% респондентов, полагают, что в таком учреждении не должно быть очередей. Также россияне считают, что идеальный банк должен быть известным (39%), обладать господдержкой (38%) и иметь профессионалов высокого уровня (32%).
Среди незначительных признаков отмечены: хорошие отзывы в СМИ (14%), красивые офисы (4%) и обилие рекламы (2%).
«Каждый четвертый отмечает, что идеальный банк должен быть технологичным и современным. Столько же россиян придают значение рекомендациям знакомых и родственников. Каждый пятый считает, что идеальному банку необходимо иметь удобно расположенные офисы, банкоматы, комфортный график работы и быть крупным. Наличие удобного сайта, а также системы онлайн обслуживания, как характеристика идеального банка, замыкает Топ-10 рейтинга параметров», – отмечается в пресс-релизе НАФИ.
Данное исследование проходило в 140 населенных пунктах России, участие в нем приняли 1,6 тыс. человек, статистическая погрешность не превышает 3,4%.

