
Страницы Сбербанка в соцсетях обогнали другие банковские группы по посещаемости
Группы «Банк Друзей» Сбербанка в соцсетях Facebook, Одноклассники и ВКонтакте заняли первое место по количеству пользователей среди всех банковских сообществ в социальных медиа.
Согласно результатам исследования, проведенного консалтинговым агентством Frank RG, в 2011 году суммарное число подписчиков групп «Банк Друзей» превысило 860 тыс. человек. Таким образом, каждый второй подписчик банковских страниц в социальных сетях в Рунете является участником групп Сбербанка.
«Банк Друзей», объединивший сотни тысяч участников, отвечает на самые актуальные финансовые запросы потребителей, тем самым выполняя социальную миссию банка по повышению финансовой грамотности населения. В группе пользователи могут ознакомиться с подробной информацией о продуктовых предложениях Сбербанка и получить онлайн консультации экспертов банка по интересующим их финансовым вопросам», – отмечается в пресс-релизе кредитной организации.
Также пользователям предложены различные игровые приложения, которые доступно показывают простоту использования продуктов банка. В частности приложение «Финансовый навигатор» в игровой форме рассказывает о возможностях сбербанковского интернет-банкинга.
