logo
Ещё
Вернуться к списку вкладов

Выберите свои условия

3 мес / 12,12%6 мес / 11,25%12 мес / 10,47%
Выплата процентов
Ежемесячно на тело вклада
Категория клиента
Новый клиент

Банк ПСБ
Моя копилка

avatar
Доходность

0%

за 91 день

+ 0 ₽

Будет

0 ₽

avatar
Все вклады застрахованы государством до 1,4 млн ₽

Подробнее

О вкладе
О банке
Отделения
Доходность, % годовых

Если сумма вклада превысит максимальную сумму, то на разницу между фактической и максимальной суммой вклада проценты начисляются по ставке равной 0,65%.

12,12%
Способ открытия
Ставка может отличаться в зависимости от способа открытия
Онлайн или в отделении
Выплата процентов
Ежемесячно
Частичное снятие
нет
Пополнение
Кроме последних 30 дней.
да
Досрочное закрытие
По ставке до востребования
Автопролонгация
да
Куда выплатят
На счёт в том же банке
Лицензия
3251
Головной офис
150003, г. Ярославль, ул. Республиканская, д.16
Телефон
8 800 333-03-03, +7 495 787-33-33
Сайт
https://www.psbank.ru/

Таблица ставок

12.12%
3 мес
11.25%
6 мес
10.47%
12 мес

Банк ПСБ – вклад "Моя копилка"

На странице представлена исчерпывающая информация о вкладе "Моя копилка". Условия, минимальная и максимальная сумма, процентная ставка, срок и иные условия, включая возможность капитализации, пополнения, снятия и иные параметры.

Как открыть вклад "Моя копилка" 

Перед открытием вклада можно оценить предложенные условия, в том числе указав интересующую сумму для пополнения. Затем необходимо нажать кнопку "Далее" или "Открыть вклад".

При необходимости, вам может быть предложено авторизоваться на Сравни.

В дальнейшем вы будете перенаправлены на маркетплейс "Сравни" или страницу банка, где необходимо следовать дальнейшим указаниям. Вся процедура открытия вклада не займет более нескольких минут.

Насколько надежно и безопасно открывать вклады на Сравни

Сравни – один из крупнейших финансовых маркетплейсов в России и входит в топ самых дорогих компаний России по версии Форбс.

Компания включена в реестр операторов персональных данных Роскомнадзора, а финансовая платформа Сравни включена в реестр ЦБ РФ.

На витринах Сравни представлены только проверенные предложения от надежных банков. Все вклады, в том числе открытые на Сравни, застрахованы в АСВ на сумму 1,4 млн. руб.

Как и какой вклад выбрать

Вы находитесь на странице вклада "Моя копилка". Если вас устраивают условия вклада, вы можете открыть вклад прямо сейчас, потратив не более нескольких минут.

Также вы можете нажать "Вернуться к списку вкладов", чтобы изучить и сравнить все другие выгодные предложения и выбрать лучший депозит на Сравни.

Отзывы о вкладе

Отзыв о работе офиса банка
Сегодня обслуживалась в офисе банка. Всё на высшем уровне. Оба консультанта банк... ЧитатьСегодня обслуживалась в офисе банка. Всё на высшем уровне. Оба консультанта банка вежливо и доходчиво объясняли и помогали при открытии вклада. Вклад народный, 30% годовых. Спасибо.
Ошибка в учёте покупок по карте.
По вкладу «Акцент на процент» учёт покупок по карте не происходит, из-за этого н... ЧитатьПо вкладу «Акцент на процент» учёт покупок по карте не происходит, из-за этого не соблюдаются условия выплаты процента по вкладу, начисляют минимальных 8% вместо обещанных 18% за превышение покупок картой свыше 10 000 руб. В январе 2025 не учли покупку 22.01.2025, И в феврале вообще не отражается сумма покупок по карте.
Накопительный счет Акцент на процент- Какой процент считаем сами
В личном кабинете интернет банка не стали указывать какой процент по накопительн... ЧитатьВ личном кабинете интернет банка не стали указывать какой процент по накопительному счету действует на текущий месяц- базовая ставка 6.5- А повышенный процент за покупки по картам ПСБ ни где не прописывается нужно самим все складывать умножать и делить чтобы узнать какой процент -Уважаемый ПСБ-ПОЖАЛУЙСТА ДОВАВЬТЕ ПАРУ ЛИШНИХ СТРОЧЕК-Чтобы люди видели какая у них процентная ставка действует на текущий месяц если в предыдущем они активно расплачивались картой ПСБ-Как было в старом интернет банке все понятно и просто В остальном все хорошо и понятно
хамское отношение к клиентам
Всем привет,открыл счет в банке для перевода денег на брокерский счет,оформил за... ЧитатьВсем привет,открыл счет в банке для перевода денег на брокерский счет,оформил заявку на перевод денег,валютный контроль запросил документы на открытие брокерского счета,предоставил их в валютный контроль, и началась игра в футбол.Заявка провисела два дня,ни каких звонков со стороны банка,я начал бить тревогу,деньги со счета ушли и повисли где то.звонил на горячую линию,раз 5,начали футболить то один позвони,то другим,потом сказали а ты напиши нам,после переписки выяснилось,что документы каким то образом попали в другой департамент, т.е не в валютный контроль,а в дистанционное обслуживание.Я не пойму они в разных странах сидят? Но самое интересное что после моих мытарств ,мне вернули деньги на мой счет ,и посоветовали обратиться в дополнительный офис,видимо центральный ни чем помочь не может))) Сейчас нахожусь в командировке ,приеду заберу свои деньги,и Вам всем советую не связываться с этим банком,клиентов за людей не считают. Всем добра.
Отношение сотрудников к клиенту
Имел счета в банке не менее 6 лет и притензий к обслуживающему персонала ни разу... ЧитатьИмел счета в банке не менее 6 лет и притензий к обслуживающему персонала ни разу не было. Однако 01. 04.2016г. При возникновении вопроса обратился по телефону в службу поддержки г. Москва, где помогли связаться с моим филиалом на пр. Просвящения, г. С. Петербург. По телефону договорились о встрече со старшим менеджером Михаилом. Но данная встреча глубоко разочаровала. Менеджер принял нас и разговаривал очень грубо. Он не представился, бейджика на нем не было, в конце сказал, что он нас не знает и от продолжения разговора отказался. К сожалению мой персональный менеджер находился в отпуске, с которым мы оперативно и очень корректно решали все вопросы! Разговаривать в таком грубом тоне сотрудникам вашего банка просто не прилично. Фактически нас выставили за дверь!!! Такие встречи подрывают доверие к вашему банку, с каки бы вопросом клиент не обращался!
Неоднократно оформляли вклады в этом банке. Все выплачивается вовремя. Быстрое и качественное обслуживание.
Жаль только, что маленькие процентные ставки. ЧитатьЖаль только, что маленькие процентные ставки.
В декабре 2014г. и в январе 2015г. стал клиентом данного банка по категории вкладчика. Вклад был краткосрочным и заканчивался 21 февраля (суббота).
В связи с тем, что ставки банка резко снизились по сравнению с другими предложен... ЧитатьВ связи с тем, что ставки банка резко снизились по сравнению с другими предложениями на рынке решил не пролонгировать вклад и забрать деньги. 21 февраля пришел в банк, получил талон на очередь. Когда вызвали к оператору я изложил свое желание. Но в ответ получил отказ на закрытие вклада и получение своих денег с причитающимися процентами. Без процентов - не вопрос - получайте. По договору срок окончания вклада - 21 февраля! Что я нарушил в договоре? По словам оператора "суббота - для Москвы - выходной день и ПРОГРАММА автоматически перенесла закрытие вклада на 24 февраля". Конечно, я испытал не только неудобство и беспокойство, но и кратковременный испуг - ведь банки лопаются очень быстро и не предупреждают об этом заблаговременно своих клиентов. Т.е. нахождение сотрудников в банке и работа с клиентами в субботу - это видать инициатива самих сотрудников, не зависимо от воли банка. Значит, суббота у банка и ПРОГРАММЫ - выходной день, а у сотрудников - рабочий! Тогда я поинтересовался у оператора: "если я захочу сейчас открыть новый вклад, у меня примут деньги?" Ответ: "Да". Таким образом, для приема денег - рабочий день, а для получения - выходной!! Шикарно! Понимая, что ситуация не решится, ушел домой до 24 февраля. 24 февраля получил все свои деньги без проблем и проволочек. На сегодняшний момент полностью прекратил с банком все взаимоотношения. Я считаю, что именно о подобных мелочах нужно предупреждать клиента. Итог. Общее впечатление банк оставил у меня положительное. Банк оставляю в своем списке и надеюсь, что придется воспользоваться его услугами в будущем. Отдельное спасибо оператору Макеевой А.С. (судя по выписке со счета предполагаю, что общался именно с ней) за ее выдержку, вежливость и многие другие положительные качества при общении с клиентом.
"Весна в стране" – я снова вкладчик ПСБ! Пришлось заключить договор комплексного обслуживания, вручили 2 мастер–карточки.
Настроил интернет–банкинг, испытал демо–версию и... Предпочитаю оформление в офи... ЧитатьНастроил интернет–банкинг, испытал демо–версию и... Предпочитаю оформление в офисе. Наличными, а не биткойнами. Всё равно спасибо.
С 2008 г периодически становлюсь вкладчиком ПСБ – программа привлечения новых клиентов срабатывает на все сто.
Очень нравится автоматическая пролонгация вкладов, однако не приходилось ей восп... ЧитатьОчень нравится автоматическая пролонгация вкладов, однако не приходилось ей воспользоваться – с окончанием акции ставки падают и клиент голосует ногами.