Добрый день! Спасибо за обратную связь и положительный отзыв. Мы рады, что вы оценили наш инвестиционный сервис. Мы стараемся поддерживать высокий уровень обслуживания наших клиентов и не снижать планку качества.
Спасибо за сотрудничество!
Добрый день.Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные для банка” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
23 апреля я (несовершинолетний, старше 14) решил оформить инвестиционный счет в Тинькофф. Обещали все сделать быстро и четко, нужно лишь согласие родителя. Итог: эта заявка отменилась, сказали, что она просрочилась. 28 Апреля мне приходит новая заявка, я делаю все опять по инструкции, но на встречу пришел представитель банка и начал предлагать моему…
ЧитатьПишу отзывы редко, однако не могу не поделиться. В связи с нестабильной обстановкой в мире, остро встал вопрос о сохранении и приумножении своих инвестиций и возник вопрос, где открыть счет, было много сомнений.
К сожалению, мало где мне могли помочь и ответить на все мои вопросы да и еще оперативно. Помог мне только Андрей Д. Из Тинькоф. Все доступно…
Ранее пользовался дебетовой картой Тинькоф. Затем появился интерес к инфестициям и решил поработать через приложение Тинькоф Инвестции. Подал заявку на открытие ИИС (было указано что счёт открывается в среднем 1-2 дня). В результате каждый раз, как проходит 2 дня и ничего не происходит => я сам пишу в тех поддержку, где мне говорят, что передали информацию…
ЧитатьСегодня 14 мая 2020 года. Подала заявку на открытие брокерского счёта 20 апреля 2020 года. В описании услуги, срок её оказания заявлен 1-2 рабочих дня. С 30 апреля начала ежедневно писать в службу поддержки и ежедневно мне отписываются, что ответят до конца рабочего дня. Счёт не открыт до сих пор. Мне не озвучили ни дату и время открытия, ни компенсацию…
Читать