logo
Ещё
avatar
Сергей
16 апреля
Оценка отклонена
Продажа замороженных активов согласно Указу № 844
В приложении «Тинькофф Инвестиции» мне пришло сообщение, что часть моих заблокированных активов может быть продана. Для этого необходимо дать своё согласие, и приложена ссылка. Перейдя по ссылке, появился экран с предложением ввести проверочный код для подтверждения согласия. При этом как только пришло push-уведомление с кодом, появилось сообщение, что моя заявка принята. Код я ввести не успел (и не собирался), автозаполнение кодов у меня в телефоне не стоит. Обратившись в службу поддержки (обращение № 319892531), я узнал, что заявку отозвать нельзя, и то, что на продажу будут выставлены все мои паи Тинькофф Biotech. Таким образом, получилось, что благодаря одному переходу по ссылке, мои активы будут выставлены на торги по цене в пять раз меньше, чем я их приобрел. Никаких предупреждений о том, что заявка является безотзывной не было. Никаких «галочек» о том, что я ознакомлен с условиями продажи заблокированных активов ставить было не нужно. Главное, что я никак не мог повлиять на то, на продажу каких активов я даю согласие и в каком количестве. На каком основании Банк сам это решил? Таким образом, до меня, как до клиента, не были доведены никакие существенные условия дачи согласия на продажу заблокированных активов. Также отсутствовала возможность как-либо повлиять на выбор этих активов и их количество. Обращение в службу поддержки результатов не дало.
avatar
Т-Инвестиции
Другие услуги
Москва

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
17 апреля

Здравствуйте. После перехода по ссылке из чата вы попадаете на страницу ознакомления с бланком согласия. Документ можно скачать, чтобы с ним ознакомиться. Вы можете отказаться от подписания на этом этапе. После нажатия на кнопку «Подписать» вам отправляется СМС сообщение, код из которого необходимо ввести в соответствующее поле. Далее все зависит от настроек на вашем смартфоне: во многих устройствах Android есть функция автоматической подстановки кода из смс в поле. Из-за этого у вас могло сложиться впечатление, что вы нажали на кнопку подписать, но не вводили смс код. К сожалению, мы не контролируем настройки в вашем смартфоне. Изучим информацию по вашей ситуации подробнее и вернемся с ответом.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования брокерских услуг в Т-Инвестициях
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель брокера отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте