logo
Ещё
avatar
Антон
24 апреля
Я не знаю, что происходит сейчас в Тинькофф, но качество сервиса просто катится в пропасть
Я пользуюсь услугами банка очень давно, услугами Тинькофф инвестициями с 2019 года. На тарифе премиум нахожусь 2,5 года. И сегодня я отключил данный тариф и принял решение переходит в другой банк и к другому брокеру! Чего и всем советую! Есть куда более интересные предложения и куда лучшем сервисом! Качество услуг предоставляемые Тинькофф просто ниже плинтуса, менеджеры в лучшем случае выходят на связь спустя 2-3 дня. Когда актуальность вопроса уже просто 0. Работа менеджера отсутствует от слова совсем, тупо передают мне информацию которая размешена у меня в личном кабинете. Менеджеры постоянно меняются я даже не успеваю запоминать их имена! Доп услуги по тарифу премиум, типа доступа в безнес залы, например в Пекине не работает, и они мне отвечают, что все окей это я не смог воспользоваться этой услугой потому, что приложение партнера в Пекине не работает! Отношения Тинькофф к своим старым и лояльным клиентам просто ужасное, как в сбербанке прям) У меня нет слов просто!
avatar
Т-Инвестиции
Поддержка
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
26 апреля

Здравствуйте.

Хотим во всем разобраться. Для этого нам нужно вас идентифицировать. Пожалуйста, пришлите в чат поддержки скриншот и ссылку на ваш отзыв: https://www.sravni.ru/broker/tinkoff-investicii/otzyvy/771233/

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования брокерских услуг в Т-Инвестициях
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель брокера отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте