Мой персональный менеджер не ответил своевременно ввиду позднего звонка, но ответил старший специалист — Капрел (6910121). Редко встретишь нормальных специалистов, грамотный человек, сам торгует, понимает о чем говорит, знает все тонкости и ньюансы своей работы, открыл и новые продукты для меня с минимальным риском и диверсицированием портфеля. Спасибо…
ЧитатьМоя благодарность одному из лучших👍сотрудников поддержки банка Тинькофф.
Его имя Эрнест, внутренний номер сотрудника 6904763
Максимально понятно, конкретно и полно, ответил на мой вопрос по расчëту доходности после сделки по бумаге ZIM.
Реально кто помог мне разобраться в сложной для меня, в вышеуказанной ситуации.
Такие сотрудники как Эрнест (6904763)…
Код сотрудника: 100903905.
Согласитесь, любое приложение брокера довольно сложное для новичка, даже если раньше он торговал на бирже через другого брокера.
Хочу выразить благодарность одному из самых терпеливых и понимающих специалистов техподдержки, который стал моим гидом-проводником в новом для меня приложении Тинькофф-инвестиции.
Очень доволен результатом,…
В тинькофф. Инвестициях с марта 2019, летом узнал о форме W8-BEN и решил подписать. Обещали рассмотрение в течение 1 месяца. Вспомнил о ней осенью, форма так и не была рассмотрена. В чате уже четвертый раз получаю ответ «извините, переносим срок рассмотрения ещё на месяц», в последний раз перенесли с конца октября на конец ноября, а теперь с конца…
ЧитатьПытаюсь вернуть свои деньги с ИИС. Закрываю все сделки, распродаю акции, перевожу всё в рубли.
На сайте тинькофф банка написано, цитирую:
«Как быстро деньги поступят на карту после закрытия ИИС?
Деньги поступят на вашу дебетовую карту Tinkoff Black в течение 3 рабочих дней после того, как вы оставили заявку на закрытие ИИС в редких случаях — в течение…
1 комментарий
Здравствуйте.
Хотим во всем разобраться. Для этого нам нужно вас идентифицировать. Пожалуйста, пришлите в чат поддержки скриншот и ссылку на ваш отзыв: https://www.sravni.ru/broker/tinkoff-investicii/otzyvy/771233/