Делала покупки на Вайлдберриз, заказала несколько товаров. Товары оплачивала все заранее при заказе, они поступали поэтапно в разные дни. На ПВЗ была 4.09. все товары вскрывала строго под камерой! То, что подошло, выкупила, что не подошло, отказ. 05.09 я зашла в ЛК проверить возврат денег за неподошедшие товары на свой ВБ счёт. Увидела,что в забранных товарах числится обувь, которую мне сотрудница не выносила. Я её заказывала, но ещё не получала в ПВЗ. В общем, эту обувь провели как полученный товар и деньги не вернули. Я написала в чат ВБ, сообщила, попросила их о помощи, просмотреть камеры. Сказали, заявку создали, ждите. Пришла в ПВЗ, сотрудница была другая, я рассказала, мне ответили, что куар-кода уже нет, т.к. заказ закрыт и она не знает, как искать эту обувь. Пообещала, если визуально найдёт, то позвонит мне. Сегодня 9 сентября, тишина. Написала повторное обращение, отвечают, ждите дальше. Как мне быть? Я оплатила, а товар не получила, осталась без денег и без обуви. Время идёт, видеозапись на ПВЗ исчезнет.
Ответ эксперта
профессиональный медиатор по досудебному урегулированию бизнес-споров, частный детектив по экономическим (налоговым) вопросам
Медиатор — специалист по досудебному урегулированию споров. В отличие от судов, которые принимают во внимание лишь формальную сторону дела, медиация открывает поле нестандартных гибких решений, к которым стороны могут прийти в результате переговоров.
Банкротство — это всегда сложный клубок интересов. Участвует предприятие-должник, кредиторы, работники предприятия-должника, госорганы, налоговая инспекция, арбитражный управляющий. Все они имеют свои интересы, которые постоянно пересекаются и противоречат друг другу. Найти общий язык в такой ситуации крайне сложно.
Конфликты затягивают процедуру банкротства, осложняют её скандалами и взаимными претензиями сторон, которые намеренно ищут поводы, чтобы ущемить друг друга. Всё это приводит к тому, что предприятие теряет контрагентов, работников и инвестиции. Активы обесцениваются, бизнес разрушается и умирает вместо того, чтобы после банкротства обрести вторую жизнь. Привлечь медиатора целесообразно, когда столкновение интересов настолько болезненно, что стороны с трудом общаются друг с другом. Посторонний человек с профессиональной подготовкой поможет конфликтующим сторонам договориться.
Особенно интересна медиация в делах, где основным кредитором становится Федеральная налоговая служба. Она даёт должнику возможность выплаты долга на приемлемых условиях, при этом ФНС, например, обязуется не инициировать уголовное преследование.
Виды конфликтов при банкротстве, в которых целесообразно привлечь медиатора:
Во всех этих случаях медиация дает шанс договориться, урегулировать конфликт не с формальной точки зрения (как на суде), а с позиции интересов сторон.