Делала покупки на Вайлдберриз, заказала несколько товаров. Товары оплачивала все заранее при заказе, они поступали поэтапно в разные дни. На ПВЗ была 4.09. все товары вскрывала строго под камерой! То, что подошло, выкупила, что не подошло, отказ. 05.09 я зашла в ЛК проверить возврат денег за неподошедшие товары на свой ВБ счёт. Увидела,что в забранных товарах числится обувь, которую мне сотрудница не выносила. Я её заказывала, но ещё не получала в ПВЗ. В общем, эту обувь провели как полученный товар и деньги не вернули. Я написала в чат ВБ, сообщила, попросила их о помощи, просмотреть камеры. Сказали, заявку создали, ждите. Пришла в ПВЗ, сотрудница была другая, я рассказала, мне ответили, что куар-кода уже нет, т.к. заказ закрыт и она не знает, как искать эту обувь. Пообещала, если визуально найдёт, то позвонит мне. Сегодня 9 сентября, тишина. Написала повторное обращение, отвечают, ждите дальше. Как мне быть? Я оплатила, а товар не получила, осталась без денег и без обуви. Время идёт, видеозапись на ПВЗ исчезнет.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Если вам пришло сообщение о том, что услуга оказана, это значит, что заявление рассмотрено и вам назначено единое пособие.
Также статус заявления отображается в списке уведомлений и внутри заявления, если заглянете в профиль на Госуслугах. Там сможете посмотреть, с какого месяца назначено пособие. Это зависит от вашего статуса: подавали вы на выплаты по беременности, в течение шести месяцев после рождения ребёнка или позднее.