11.01.2023 мной была взята ипотека по программе господдержки на строительство дома. В августе 2023 г. я позвонила на горячую линию 900 и связалась с менеджером по ипотеке, чтобы уточнить даты подачи документов на дом. На что я получила "великолепную и профессиональную консультацию" сотрудника СберБанка, которая дословно сказала мне: "Я смотрю в ваш договор, у вас есть 3 года для подачи документов на право собственности". Дом был достроен и готов к сдаче уже в октябре, но поскольку менеджер уверила о том, что у есть 3 года (!!!), я не спешила. В феврале 2024 г. я случайно увидела, что ставка поменялась с 7,3 до 12%. ВНИМАНИЕ. Банк даже не удосужился уведомить меня о повышении ставки. Я создала обращение, параллельно регистрируя дом в ЕГРН. Банк ответил, что готов рассмотреть обращение повторно после предоставления выписки. Я предоставила. На что 25.03.2024 г. мне отказали вернуть изначальную ставку.
Ответ эксперта
Директор по развитию OneTwoTrip
Пассажирам, которые уже находятся в аэропорту, необходимо обращаться на стойку авиакомпании. Остальным пассажирам нужно следить за онлайн-табло и уточнять статус своего рейса до поездки в аэропорт. В случае отмены рейса перевозчик предложит пассажиру альтернативу, в случае задержки — важно внимательно следить за новой поступающей информацией. Снегопад — это форс-мажор, и авиакомпании стараются действовать по ситуации. Главное — не паниковать, все билеты действительны, и перевозка будет выполнена. Многие рейсы задержаны ненадолго, погода улучшается с каждым часом, и авиакомпании стараются находить «окна» для вылета.
Также пассажиры должны помнить, что в случае задержки рейса они имеют право на бесплатное предоставление перевозчиком дополнительных услуг в аэропорту, таких как комната матери и ребёнка, организация хранения багажа. В случае задержки рейса более чем на два часа авиакомпания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки и возможность сделать два телефонных звонка или отправить два электронных письма. В случае задержки более чем на 4 часа — горячее питание. Перевозчик должен предоставить гостиницу и трансфер обратно в аэропорт в том случае, если ожидание отправления рейса составляет более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время.