logo
Ещё
5 февраля 2018
23
ПутешествияТуризм

Из-за снегопада в Москве отменили и задержали много рейсов. Что теперь делать пассажирам?

Ответ эксперта

avatar

Директор по развитию OneTwoTrip

5 февраля 2018

Пассажирам, которые уже находятся в аэропорту, необходимо обращаться на стойку авиакомпании. Остальным пассажирам нужно следить за онлайн-табло и уточнять статус своего рейса до поездки в аэропорт. В случае отмены рейса перевозчик предложит пассажиру альтернативу, в случае задержки — важно внимательно следить за новой поступающей информацией. Снегопад — это форс-мажор, и авиакомпании стараются действовать по ситуации. Главное — не паниковать, все билеты действительны, и перевозка будет выполнена. Многие рейсы задержаны ненадолго, погода улучшается с каждым часом, и авиакомпании стараются находить «окна» для вылета.

Также пассажиры должны помнить, что в случае задержки рейса они имеют право на бесплатное предоставление перевозчиком дополнительных услуг в аэропорту, таких как комната матери и ребёнка, организация хранения багажа. В случае задержки рейса более чем на два часа авиакомпания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки и возможность сделать два телефонных звонка или отправить два электронных письма. В случае задержки более чем на 4 часа — горячее питание. Перевозчик должен предоставить гостиницу и трансфер обратно в аэропорт в том случае, если ожидание отправления рейса составляет более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос
Задайте свой вопрос
Эксперты по финансам и страхованию подробно ответят на него в течение дня