Оформила покупки на Wildberries, привязана кредитная карта Ренессанс банка. У ВБ есть кошелёк, если его создать, то будет скидка на товары, я не создавала кошелёк и платила полной стоимостью за товары сразу с кредитной карты. При возврате Wildberries создал кошелёк сам и вернул деньги на свой кошелёк, а не на мою карту, с которой я платила. Законно ли это? Могу я требовать вернуть средства на ту карту, с которой я оплачивала?
Ответ эксперта
Финансовый директор BMS Law Firm
Для возврата денежных средств необходимо написать заявление и отправить его в страховую компанию любым удобным способом. Заявление в том числе можно передать и через банк. Лучше всего приложить к нему копию договора, чтобы не возникало вопросов, о каком именно соглашении идёт речь.
Компания вернёт деньги в течение 10 рабочих дней. Если вы хотите, чтобы деньги перечислили на определённый счёт, то укажите в заявлении его реквизиты. Стоит учитывать, что если действие договора уже началось, то деньги вернут за вычетом уже оказанных услуг.
Проблема в случае с коллективным договором в том, что клиент присоединяется к уже существующему соглашению между банком и страховщиком. Он не является стороной сделки, поэтому и расторгнуть соглашение не может.
Решением проблемы здесь может быть только расторжение договора с банком, а ещё лучше — заранее уточнять условия страхования, чтобы избежать подобных ситуаций.