Сложилась такая ситуация. Взял микрозайм, оплатил его раньше положенного времени (до этого с этим никаких трудностей не возникало). Но по новой инструкции нужно было в комментариях к платежу указать номер договора и время займа, который указан в ЛК сайта. Так вот, эта информация настолько сливалась с остальным, что я этого сразу не понял и в комментариях написал просто "погасить займ". Деньги у меня успешно ушли на все реквизиты, в точности указанными МКК. Но оператор говорит, что платёж не прошел, мол, по реквизитам оплата проходит в течение 3-х дней и говорят написать им, если этого не произойдёт. Я настаивал на проверке, но они то ли не хотят, то ли ещё что-то, но в конечном счёте настаивали на 3-х днях. Я вот к чему. У меня деньги были отправлены одной датой, а проценты капают каждый день. Как быть в такой ситуации? Кто покроет процентную разницу в датах? Ведь так можно до бесконечности ждать по 3 дня и назначать новую сумму. Подскажите, пожалуйста, как грамотно им объяснить и вообще что делать в такой ситуации?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Фишка займ — это платный сервис подбора займов. Услуги оказывает ИП Деев Константин Сергеевич.
При регистрации на сайте вы соглашаетесь с условиями и тарифами. Так, за обработку заявки взимается по 488 ₽ каждые шесть дней. В стоимость тарифа включены: безлимитная возможность использовать сервис, витрина доступных вариантов займов в микрокредитных компаниях, СМС-информирование о предложениях и по статусу заявки в МФО (до 20 сообщений в месяц), интерактивное голосовое информирование о предложениях и по статусу заявки в МФО (до 10 уведомлений в месяц), информационные уведомления через электронную почту о предложениях и по статусу заявки в МФО (до 10 писем в месяц). При этом наличие подписки не гарантирует получения займа.
В любой момент вы можете самостоятельно отменить подписку. Для возврата средств в том случае, если вы не пользовались сервисом, обратитесь с письмом в свободной форме на почту [email protected] либо по телефону: +7 (800) 333-32-44. Неиспользование сервиса признаётся, если оформить запрос на возврат средств в течение первых суток после подписки. Возврат производится на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.