logo
Ещё
1 марта 2024
7 141
icon
Спрашивает
Александр Ф.

Как вернуть деньги за обратно отправленный товар на Вайлдберриз, если не приходил в пункт выдачи?

Я делал заказ (пищевая добавка), но оформил не на тот пункт выдачи. Заметил это сразу и хотел отменить заказ, но заказ отменить не возможно и деньги списали сразу, хотя я указывал оплатить при получении. Я решил не получать заказ и дождаться, когда его отправят обратно продавцу, чтобы потом мне вернули сумму товара с вычетом 100 ₽ (транспортные расходы). Но деньги мне никто не вернул, ещё и 100 ₽ списали плюсом. Написал в поддержку, сказали, что за такие товары деньги не возвращают. Как вернуть деньги?

Ответ эксперта

icon

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

1 марта 2024

Продавец обязан в течение 10 дней вернуть уплаченную денежную сумму за вычетом своих расходов на доставку возвращённого от потребителя товара. Это относится к возврату любого товара, приобретённого дистанционным способом, в том числе продовольственного.

Вайлдберриз часто ссылается на свои правила о том, что не возвращает деньги за продовольственные товары, включая БАДы, но это незаконно.

Повторно обратитесь в поддержку ВБ, далее пишите жалобу в Роспотребнадзор, а если понадобится, то и в суд. Там вы сможете добиться и возврата своих средств, и взыскать неустойку за просрочку удовлетворения ваших требований с компенсацией морального вреда и штрафом за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения обоснованных требований потребителя. Можете почитать об одном из таких дел.

Войдите, чтобы оставить ответ

Служба поддержки

Если есть вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
icon
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
icon
Елена Ушкова

редактор Сравни

3
icon
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
icon
Заяна Менкенова

специалист службы заботы о клиентах Сравни

Все эксперты