logo
Ещё
5 декабря 2024
54
icon
Спрашивает

Может ли клиент вернуть в магазин фарш, заказанный в интернет-магазине, по истечении 20 дней?

Аргументируя это тем, что ему доставили не тот товар.

Ответ эксперта

icon

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

5 декабря 2024

Если доставлен не тот товар, об этом нужно сообщать сразу. Можно не принимать такой товар у курьера и не оплачивать. А если оплата произведена заранее, то продавец должен предложить возврат деньгами или баллами либо доставить нужный товар взамен ошибочного. Также существует возврат товара ненадлежащего качества. В случае с фаршем на это даётся от 12 до 48 часов. Предъявлять какие-либо претензии через 20 дней после покупки продуктов бессмысленно.

Войдите, чтобы оставить ответ

Служба поддержки

Если есть вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
icon
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
icon
Елена Ушкова

редактор Сравни

3
icon
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
icon
Заяна Менкенова

специалист службы заботы о клиентах Сравни

Все эксперты