Мой муж был оформлен с 2023 года по уходу за своей пожилой бабушкой, весь 2024 год и до мая 2025 года. В апреле 2025 года он стал как самозанятый, теперь наш СФР прямым текстом сказал, что не катит на подачу единого пособия, я в ступоре, в июне подавать на единое пособие на продление, 2024 год, как я поняла, доказывать, что муж действительно ухаживал, не нужно, так как расчётный период входит и 2024 год тоже, а вот что же делать с 2025 годом с января по май, это уже не считается объективной причиной отсутствия доходов? Что делать теперь? И непонятно, сколько должно быть месяцев дохода от самозанятости в расчётном периоде?
Ответ эксперта
директор по маркетингу супераппа Gem Space
Для начала нужно разобраться, о каком приложении идёт речь: о мессенджере с небольшим количеством сервисов или о многофункциональном приложении в формате экосистемы или супераппа.
Для обычных мессенджеров можно посоветовать обратить внимание на возможность совершения групповых звонков — этот функционал поможет проводить онлайн-встречи без использования дополнительных платных сервисов. Но перед организацией такого мероприятия нужно выяснить, какие лимиты установлены в приложении на количество участников и продолжительность встречи. Также не все пользователи обращают внимание на возможность закрепить самые часто используемые чаты наверху списка — таким образом удобнее структурировать большой поток информации. Также можно обратить внимание на всё более широкие возможности индивидуализации в приложениях — от установки индивидуального фона и оформления чатов до создания собственных стикерпаков.
Что касается многофункциональных приложений — супераппов и коммуникационных экосистем, — то здесь разработчики добавляют большое количество сервисов, о существовании которых многие пользователи не догадываются и используют по привычке лишь некоторые. В таких приложениях можно подписываться на каналы, покупать и продавать товары, совершать платежи, пересылать и хранить крупные файлы и даже создавать собственные тематические пространства. Для более эффективного использования подобных комплексных приложений можно порекомендовать всегда изучать его возможности в деталях. Это поможет найти пользователям много дополнительных удобств при ежедневном использовании приложения. Также всегда стоит уточнить — заинтересовавший в приложении сервис предоставляется платно или бесплатно. Не нужно бояться пробовать новое — разработчики добавляют всё новые сервисы в приложения для удобства пользователей, и любой новый функционал может быстро стать привычным и незаменимым.