Утром списали деньги с карты компания НЕБУС и НАДО ДЕНЕГ. Пришло зачисление социальной выплаты детского пособия на карту, они списали деньги. Написала им в поддержку, на что получила ответ: ничего они не вернут, сама виновата и что они не отслеживают поступления, детские это или не детские и так далее. Незаконно списали деньги.
Ответ эксперта
бизнес-коуч по международным стандартам
Понятие личного бренда знакомо многим, и оно давно вышло за рамки узкого круга узнаваемых медийных лиц. Сейчас для многих это важная часть стратегии продвижения себя, бизнеса и карьеры. Но не все пока знают, чем именно усиление и работа над собственным имиджем могли бы им помочь и какую пользу принести.
Можно назвать много профессий и специализаций, где это могло бы пригодиться. Вот лишь некоторые примеры из разных областей.
В первую очередь это профессии, где решение клиента о сотрудничестве основывается на доверии к исполнителю — это консультанты и управляющие в сфере финансов, топ-менеджмент, юристы и многие другие.
Ещё одна категория, кому стоит задуматься как минимум о базовом наборе инструментов по развитию личного бренда, — это психологи, коучи, преподаватели, авторы курсов и даже фитнес-тренеры. У клиентов этих специалистов часто есть потребность заранее посмотреть и оценить формат, в котором они работают, чтобы понять, насколько это подходит именно им.
И конечно, без работы над личным брендом не обойтись тем, у кого медийность — это обязательная составляющая для продвижения бизнеса, творчества и продаж. Это относится к широкому кругу направлений и профессий — от руководителей бизнеса до писателей и ведущих мероприятий.
Каждая стратегия развития личного бренда подразумевает разные инструменты, которые будут использоваться в процессе работе. Если стоит задача подчеркнуть положительную репутацию, показать отзывы других клиентов и партнёров о сотрудничестве, а также продемонстрировать экспертность в своей области, то в этом случае может быть достаточно регулярно выкладывать в социальных сетях заметки или полезные советы по своей профессиональной деятельности и размещать отзывы клиентов на своем сайте.
А для тех экспертов, кто хочет повысить свою узнаваемость, стать постоянным героем эфиров федеральных телеканалов и известным специалистом в своей области, на реализацию этой стратегии понадобится больше усилий и времени. Но это поначалу. После достижения первых нужных результатов репутация сама начинает работать на эксперта.
В целом развитие собственного бренда актуально для людей самых разных профессий. Главное — чётко понимать, какой цели вы хотите достичь, и разрабатывать соответствующую стратегию продвижения.