Тут писали ниже, что если пособие назначено в сентябре, то в этом месяце оно и пройдёт, скажите, а если было указано: услуга оказана и деньги поступят в течение 10 рабочих дней и пособие пришло 20 числа, через 3 дня с момента подачи заявления, то число теперь будет 20 каждого месяца? Или это просто раз так дали? Непонятно вот мне это.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Телефон относится к технически сложному товару.
Если вы обнаружили брак, то в течение 15 дней телефон можно вернуть и получить за него полную сумму. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества, а не направлять потребителя в сервисные центры для проведения ремонта. При возврате товара ненадлежащего качества упаковка не обязательна.
Если продавец уклоняется от принятия товара ненадлежащего качества, то потребитель вправе направить своё требование продавцу письменно с уведомлением о вручении. Следующим шагом будет жалоба в Роспотребнадзор.
В случае если 15 дней уже прошли, то вернуть деньги можно, если обнаружен существенный недостаток, который не устраняется даже после ремонта.