Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Нами осуществлена проверка и мы возвращаемся к вам с ответом. Прежде всего мы бы хотели отметить, что правилами страхования установлены сроки рассмотрения заявлений на возмещение. На момент истечения этого срока по имеющимся у нас документам не было возможности признать случай страховым, о чём вам и был направлен ответ. В настоящий момент дополнительные документы от вас получены, и наши коллеги уже вернулись к рассмотрению события и в скором времени решение будет принято. Дополнительно нами осуществлена проверка изложенных вами фактов. Трудность в работе мобильного приложения была связана с тем, что вы пытались в него добавить полис, который уже закончил своё действие к тому моменту. При ваших звонках 11.01. и 12.01. вам в смс направлялась информация как обратиться в страховую компанию в таком случае – по электронной почте. В итоге заявления было вами подано 19.01. в отделении компании. Вместе с тем, мы будем благодарны, если вы согласитесь поделиться дополнительными комментариями или конкретными проблемами, с которыми вы столкнулись при подаче заявления по электронной почте (если вы пробовали так подать документы) и при обращении в филиалы, на наш электронный адрес [email protected]. В теме письма укажите, пожалуйста, ссылку на этот отзыв https://www.sravni.ru/strakhovaja-kompanija/ingosstrah/otzyvy/751340/.
Добрый день, Ирина! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какие риски включала выбранная вами программа страхования? Какую причину отказа указали представители страховой компании? Пытались ли вы повторно подать заявление на получение страховой выплаты при наличии всех документов?