
Уважаемая Наталия Фёдоровна!
Большое спасибо Вам за добрые слова и пожелания!
Нам очень приятно осознавать , что мы смогли порадовать Вас страховыми продуктами!
Будем и далее улучшать качество сервиса и укреплять Ваше доверие!
Управление качества обслуживания клиентов
Сами себе отзывы пишете?
У меня лично с РЕСО два случая, когда не выплатили сумму достаточную для ремонта. Мне пришлось за свой счёт покупать дверь красить и устанавливать. (И второй случай, когда сотруднику оформлявшему документы об аварии прямо было заявлено, что деньги не нужны, (основываясь на личном негативном опыте работы с ваший конторой), но он организовал выплату РОВНО 1/4 стоимости ремонта!
Отдельно отмечу экстрасенсорные навыки вашего страхового комиссара, который произвёл оценку ущерба не открывая капот который заклинило при аварии! Позже, в сервисе оказалось, что сломаная фара. Она стоит 25 000 рублей при том, что по оценке мне выплатили за массу повреждений всего 38400