
Татьяна
, клиент Сравни
АвторМой опыт покупки страховки путешественника, если вы уже в поездке
Я уже много лет оформляла страховку в данной страховой компании. Пока проблем не было. Один раз даже оформляла страховой случай и получала назад деньги. Сейчас же хочу поделиться своим опытом оформления страховки, если вы уже путешествуете. Я сейчас нахожусь в Италии. Когда была в России, оформила полис страхования для Шенгена, а полис для второй поездки решила оформить позже. При оформлении объясняла сотруднику, что из Италии сразу же полечу в Гонконг. Мне объяснили, как надо будет оформить полис через сайт. Заранее, пробовала заполнять на сайте форму страховки, сохраняя шаблон. Все понятно. И вот вчера вечером сажусь оформлять страховку, а мне не удаётся вбить дату начала поездки. Оказывается, что если вы уже путешествуете и хотите оформить полис, то его можно оформить не ранее 5 дней до начала поездки. Я была не в курсе. И сотрудник мне такую информацию не говорил, хотя и сейчас я имею полис этой страховой компании. Ну как так? Считаю, Страховой компании в таком случае надо обязательно на сайте при оформлении данную информацию давать в сплывающем окне. В моем случае получается, что я не смогла застраховать свой первый день поездки. Надеюсь, что страховка не понадобиться, но в данном случае это большой минус. Поэтому вынуждена снизить оценку.
Страхование путешественников