logo
Ещё
icon
Денис
, клиент Сравни
29 октября
Первый блин оказался Не комом
Прилетели с женой из отпуска, в аэропорту, при получении багажа, мы его не обнаружили, сотрудники аэропорта ничем не смогли нам помочь и лишь предложили написать заявление о не прибытии багажа. За несколько месяцев до этого Т-Банк, при подключении подписки PRO, подарил мне бесплатный полис страхования путешествий сроком на год, в тот момент я думал, что он мне не понадобится. Прямо в аэропорту, я написал в чат поддержки Т-Банка, где приняли моё заявление и назначили персонального менеджера. Спустя пару дней с нами связался сотрудник аэропорта и сказал, что багаж нашелся. Через 5 дней через мессенджер со мной связался менеджер и попросил выслать документы: 1. Акт о не прибытии багажа 2. Квиток билета на самолет 3. Бирку с номером от багажа 4. Акт о выдаче потерянного багажа (обязательно просите акт у сотрудников аэропорта или хотя бы, чтобы бы они в акте написали, дату выдачи багажа и печать аэропорта). Через три дня после отправки документов, со мной связался персональный менеджер и попросил подписать договор о выплате страховой премии, которая составила 150$, после подписания договора, деньги поступили на счёт в течение 5 минут. Ни разу не сталкивался со страховыми случаями, но первый блин вышел не комом, а очень даже приятный опыт. Обязательно буду пользоваться страховкой от Т-Банка и рекомендую ее всем
Страхование путешественников
ПроверенОзерск
icon
Т-Страхование
08:43

Приветствуем.

Рады знать, что вам нравится работать с нами! Мы всегда готовы оперативно и качественно решать вопросы. Здорово, что вы смогли оценить нашу работу и отметить ее. Благодарим вас!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни