Отзыв о работе страховой компании при наступлении страхового случая
27 октября 2025 года находились в Турции. Заболел ребёнок. Обратилась через приложение Т-банка с заявлением о страховом случае. Меня переключили сначала на чат-бот в Телеграм, далее организовали он-лайн консультацию с врачом через WhatsApp. Доктор дала рекомендации и прислала фото рецепта. Далее пришло сообщение о том, что за купленные лекарства возможно возмещение средств. Я направила обращение о возмещении затрат. 2 Ноября 2025 года со мной связалась менеджер Евгения — Есения, сформировала электронно заявление, уточнила недостающую информацию.
В течение часа мне пришли деньги на мою карту Т-банка.
Затраты на лекарства составили 1000 турецких лир.
Возместили 1241 рубль (одно лекарство- пробиотик не входит в перечень возмещаемых).
Работой страховой компании довольна.
С русскоговорящим врачом связали быстро. На все обращения реагировали быстро.
Информация о возмещении затрат на лекарства была приятным сюрпризом.
Страхование путешественников