Пропал персональный менеджер, оперативное частичное возмещение лекарств
Я обратился 10 ноября по вопросу оказания экстренной помощи в путешествии. В Греции у меня начался кашель, необходима была консультация врача, назначение лекарств. Написал в чат тбанка, там назначили персонального менеджера, еще был отдельный чат с Балт асисстанс, не очень удобно что так много каналов и некоторые вопросы приходилось адресовать сразу в несколько чатов, чтобы получить ответ. В итоге в тот же день позвонил доктор, послушал жалобы, выписал рецепт, лекарства по которому я уже смог приобрести в Риме. Я пытался найти ответ на вопрос по возмещению до покупки лекарств, но к сожалению персональный менеджер мне так и не ответил. Связался потом со мной уже другой менеджер Дарья. Возмещение сделали по всем лекарствам, кроме одной пачки: в аптеке дали три пачки одного лекарства, а по правилам страховой это уже плановая помощь, все объяснил персональный менеджер Дарья, если бы знал раньше — это было бы к месту, а так не очень приятно … Но в целом Дарье спасибо за оперативность, сегодня уже зачислили возмещение.
Страхование путешественников