logo
Ещё
icon
Пользователь
Автор
15 ноября
Пропал персональный менеджер, оперативное частичное возмещение лекарств
Я обратился 10 ноября по вопросу оказания экстренной помощи в путешествии. В Греции у меня начался кашель, необходима была консультация врача, назначение лекарств. Написал в чат тбанка, там назначили персонального менеджера, еще был отдельный чат с Балт асисстанс, не очень удобно что так много каналов и некоторые вопросы приходилось адресовать сразу в несколько чатов, чтобы получить ответ. В итоге в тот же день позвонил доктор, послушал жалобы, выписал рецепт, лекарства по которому я уже смог приобрести в Риме. Я пытался найти ответ на вопрос по возмещению до покупки лекарств, но к сожалению персональный менеджер мне так и не ответил. Связался потом со мной уже другой менеджер Дарья. Возмещение сделали по всем лекарствам, кроме одной пачки: в аптеке дали три пачки одного лекарства, а по правилам страховой это уже плановая помощь, все объяснил персональный менеджер Дарья, если бы знал раньше — это было бы к месту, а так не очень приятно … Но в целом Дарье спасибо за оперативность, сегодня уже зачислили возмещение.
Страхование путешественников
ПроверенМосква
icon
Т-Страхование
16 ноября

Здравствуйте.

Спасибо, что поделились опытом. Приятно слышать, что работа Дарьи оставила у вас положительные впечатления.

Персональный менеджер связывается в течение 7 рабочих дней после того, как получим от вас обращение. Проверим наши действия и консультации и примем меры, если были ошибки или нарушения.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни