
Пользователь
, клиент Сравни
АвторБыстрое решение вопроса, никуда ходить не надо
При покупке авиабилета, была оформлена страховка от Т-Страхования. При получени багажа, было обнаружено повреждение детской коляски. Тут же в аэропорту был составлен акт о повреждении. Написала в чат поддержки, в приложении банка. Попросили прислать фото акта повреждения. Через несколько дней со мной связалась менеджер Екатерина через телеграмм. Попросила прислать дополнительные документы по электронной почте и видео повреждений. Буквально на следующий день было подписанно электронно заявление на выплату компенсации и в течении 15 минут уже пришли деньги на счет. Для сравнения, если у вас нет страховки, такие вопросы решает претензионная комиссия авиакомпании и решение вопроса может длиться до полугода и выплата будет существенно ниже, особенно на внутренних рейсах. Поэтому я оценила на собственном опыте преимущество действия страховки и теперь при покупке отказываться от нее не буду. Благодарю Екатерину за быстрое решение вопроса. Еще очень большой плюс в том, что всё было сделано удаленно, никуда ходить не надо. А в решении вопроса через авиакомпанию, пакет документов надо отправлять заказным письмом.
Страхование путешественников