logo
Ещё
icon
Ольга
, клиент Сравни
Автор
20 ноября
Т-Страхование. Полис путешествинников
По полису путешественника произошло страховое событие: был задержан багаж на два дня (летели со стыковкой, и багаж не перегрузили). Я позвонила в банк и зафиксировала страховой случай. Мне сказали, что свяжутся в течение двух рабочих дней (день обращения был пятница), назначат персонального менеджера, который скажет, что делать и какие документы предоставить. В воскресенье в 10:45 утра в WhatsApp пришло сообщение от Марии (сотрудника банка, назначенного моим персональным менеджером), которая уточнила, что произошло, и попросила прислать необходимые документы в чат банка или на электронную почту (маршрутную квитанцию, паспорт и реквизиты для возмещения). Я тут же переслала все документы в чат банка. В 11:03 утра этого же дня Мария подтвердила получение документов и сообщила, что проверит их и в течение 1-2 рабочих дней вернется с обратной связью. В 11:11 утра того же дня пришло сообщение от Марии о том, что подготовлено заявление на выплату, которое нужно подписать (отправить код, пришедший на телефон). Через 4 минуты пришло сообщение о принятии положительного решения и отправке денег на счет. Ровно через минуту деньги были зачислены. А если учесть, что выплата была больше 10 т. Руб, то это вААбще что-то на богатом. Я под впечатлением. Весь процесс занял ровно 30 минут. Это просто фантастика. Огромное спасибо Марии и Т-Страхованию за такой сервис, клиентоориентированность и простоту в решении моего вопроса! Однозначно рекомендую такой полис и Т-Страхование
Страхование путешественников
ПроверенМосква
icon
Т-Страхование
20 ноября

Здравствуйте.

Рады, что оказали нужную поддержку в такой непростой ситуации с задержкой багажа.

Ваши теплые слова о работе команды вдохновляют и дальше создавать высокие стандарты сервиса, а доверие и благодарность — наивысшая награда!

Спасибо за отзыв!

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Диана
Модератор Сравни
21 ноября

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву полис страхования (скриншот), заключенный с компанией. Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни