logo
Ещё
icon
Пользователь
Автор
20 ноября
Первая линия хромает, но менеджер по страхованию справилась отлично
Столкнулся с задержкой рейсов. Было два рейса у одной авиакомпании и в рамках единого бронирования: один задержали на час, а второй — на три с лишним часа. Создал обращение через приложение Т-Банка, его практически сразу зарегистировали, хотя на этом этапе создавалось ощущение, что сотрудники первой линии не очень понимают, что два рейса у одной а/к в одной брони следует учитывать как один. Только из-за этого минус звездочка. Впрочем, я смог их убедить, и мой страховой случай был зарегистрирован, после чего в течение дня со мной связалась менеджер Дарья. Очень компетентный сотрудник, приняла подтверждающие документы, оперативно их рассмотрела и приняла положительное решение. Я получил выплату в течение 4 дней после задержанного перелета. Благодарю за профессионализм и адекватный подход!
Страхование путешественников
ПроверенКазань
icon
Т-Страхование
21 ноября

Здравствуйте.

Спасибо, что поделились опытом.

Дарья — большая молодец. Приятно слышать, что работа коллеги оставила у вас такие положительные впечатления.

Проверим консультации и примем меры, если были ошибки.

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Диана
Модератор Сравни
22 ноября

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву полис страхования (скриншот), заключенный с компанией. Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни