logo
Ещё
icon
Вероника
, клиент Сравни
Автор
25 ноября
Наш опыт пользования Т-страхованием в Китае
Простудились с женой в поездке по Китаю. Обратились в страховую. Быстро связали с партнерами компании которые организовали онлайн-консультацию по вопросу лечения. Выписали рецепты с местными лекарствами, рассказали что и как принимать и сколько времени. Врач был на связи даже через 2 дня после оказания консультации, давал советы. Приобрели все в ближайшей аптеке, оплатили взяли чеки. Начали лечение. На все это взаимодействие (от обращения в страховую до покупки лекарств) прошло не больше 2х часов. Еще через пару часов с нами вышел на связь менеджер по урегулированию убытков, попросил чеки, рецепты и паспорта. Согласовали все за 30 минут. Деньги вернули на карту Т-банка. Лечение помогло. Была возможность съездить на очную ставку с врачом, но думаю заняло бы гораздо больше времени. Единственный минус консультация была на английском языке, но врач охотно писал в чат для возможности пользоваться переводчиком.
Страхование путешественников
ПроверенНижний Новгород
icon
Т-Страхование
25 ноября

Здравствуйте.

Сожалеем, что заболели во время поездки.

Всегда готовы поддержать, организовать нужную медицинскую помощь, чтобы вы чувствовали себя в безопасности, даже вдали от дома.

Услуги переводчика в полис не входят, поэтому в подобных ситуациях рекомендуем самостоятельно нанять нужного специалиста или использовать профильные программы.

Благодарим за отзыв и оказанное доверие!

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Диана
Модератор Сравни
27 ноября

Вероника, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву полис страхования (скриншот), заключенный с компанией. Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни