logo
Ещё
icon
Павел
, клиент Сравни
Автор
4 декабря
Задержка багажа в Китае при стыковке
Недавно, возвращаясь домой из Китая у нас была стыковка в Пекине. Видимо из-за того, что предыдущий самолет пристыковали к дальнему выходу, нам пришлось бежать до нашего выхода, расположенного в другом крыле терминала. Мы были последними пасажирами, зашедшими на борт. Прилетев домой, я не увидел своего багажа на ленте. Тут я вспомнил, что у меня к счету в Т-Банке подключена услуга T-Pro. Сразу же позвонил в Т-Банк, где зафиксировали обращение. Букально через пару часов со мной связалась специалист по страхованию Полина. Она подробно обьяснила, сканы каких документов нужно выслать. Когда документы были ей получены, она прислала мне на проверку заявление о выплате, которое нужно подписать. И уже через сутки я получил на карту Т-Банка страховую выплату. Полина действовала четко и грамотно, консультируя меня по всем вопросам.
Страхование путешественников
ПроверенВладивосток
icon
Т-Страхование
4 декабря

Приветствуем.

Спасибо, что так подробно поделились своей историей! Ваш рассказ очень наглядно показывает, насколько важно получать оперативную поддержку в непростых ситуациях, связанных с задержкой багажа. Приятно знать, что оформление обращения прошло легко, без сложностей и лишних действий, а процесс занял минимальное количество времени.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни