
Леонид
, клиент Сравни
АвторКонсультация доктора и компенсация лекарств для малыша на Сейшелах
В декабре 2025 года уезжали семьей на отдых на Сейшелы.
В один из вечеров после купания у сына 4 года поднялась температура 38,5, с появился кашель и насморк, заболело ухо.
Обратился по полису в поддержку в приложении Т-банка, заявил о страховом случае.
Поддержка отреагировала очень оперативно, в течение получаса выяснили все вопросы и передали в поддержку в ассист-компанию.
Далее общение происходило с менеджером ассист-компании в вотсапе.
Нам предложили на выбор онлайн консультацию или очный визит. Выбрали онлайн консультацию.
Следующим утром нам позвонил доктор для онлайн консультации, проконсультировала и порекомендовала очный прием, составила медицинский протокол и сразу после окончания звонка отправила его в страховую.
Далее в чате ассиста нам подобрали ближайшую клинику и удобное время, куда мы обратились. Нас посмотрел русскоговорящий доктор, дал назначения по лекарствам, выписал необходимые документы и рецепты.
Все общение со страховой, ассистом и доктором от момента обращения уложилось в полдня, с учетом ночного времени.
После покупки лекарств я подал заявление о возмещении расходов. После оформления необходимой заявки и подписи документов в приложении Т-банка, через 3-4 рабочих дня получил компенсацию за лекарства на карту.
Оцениваю сервис очень удобным, качественным, ориентированным на клиента. Доволен скоростью работы и минимумом формальностей, доступностью из-за рубежа.
Страхование путешественников