Хорошая поддержка при плохих акациях:)
На данный момент в Т-Банке проходит акция: возможность выиграть денежные средства за страхование квартиры (действует только для тех, кто оформляет страховку через Т-Банк впервые). Также каждый из участников получает скидку на сам полис и повышенный кэшбэк на одну из категорий.
Выгоды очевидны, поэтому я решиа оформить данный полис.
Предложение с розыгрышем призов за оформление полиса я неоднократно видела в приложении банка, но не знала где прочитать подробнее об условиях. Поэтому обратилась в поддержку банка, чтобы узнать, что мне нужно сделать, чтобы стать участником данной акции.
В поддержке мне ответили, что достаточно оформить любой страховой полис, так как я оформлю полис впервые. Я оформила полис через приложение Банка и оплатила его через накопительный счёт.
Как позже выяснилось, в розыгрыше могут участвовать только те, кто оплатил полис картой Т-Банка, но не со счёта. Таким образом я оказалась в ситуации, при которой я не смогу участвовать в акации и не получаю озвученных выгод. По этой причине я обратилась в поддержку за возвратом средств. Специалист Кристина помогла мне оформить заявление и сообщила, что денежные средства мне вернут в течение нескольких дней (пока ожидают). И к сожалению, в данной акции я поучаствовать уже никогда не смогу, так как засчитываются только те участники, кто оформил полис впервые. Я же попросила возврат средств, поскольку я в любом случае не смогу участвовать в данной акции и получить те выгоды, которые простимулировали оформление полиса, ввиду чего в поддержке аннулировали полис, и следующий полис уже не будет подходить под условия данной акции.
При оформлении полиса была указана информация о розыгрыше, но об оплате только картой написано не было. Большим плюсом считают работу поддержки, которая уже не в первый раз помогает мне разобраться в ситуации и решить вопрос, включая возможность оформить возврат и вернуть деньги на счёт
2 комментария
Приветствуем.
Для участия в розыгрыше нужно было оплатить полис с карты. Рассказали об этом в пункте 2.1 условий. Вы оплатили его с накопительного счета, поэтому не участвуете в нем.
Разберемся, почему не показывали условия акции при оформлении. Также проверим, сможем ли включить вас в розыгрыш, если оформите новый продукт. Расскажем решение в чате, пуш, СМС или звонке до завтра включительно.
Также проверим наши консультации и примем меры, если ошиблись. Благодарим за сигнал!
Рады, что помогли с возвратом. Делаем все, чтобы вы оставались довольны качеством нашего сервиса. Спасибо за отзыв!
Хочу дополнить информацию по данному вопросу! Несмотря на то,что полис был оформлен не по условиям, мне участие в акции засчитали!
Большое спасибо ребятам из поддержки за помощь