Операторы очень медленно обрабатывают вопросы связанные со страховкой!
Добрый вечер!
Сегодня (24 июня) у меня случился страховой случай, высокая температура.
Оператор страховой компании мне предложил обратиться к врачу, который находился очень далеко от моего местоположения или в ближайший медицинский кабинет с последующим возмещением услуг врача страховой компанией.
Я также задала вопрос, входят ли лекарства и КТ в страховку? Оператор сказал, что уточнит информацию и сообщит. Однако Ваш сотрудник так и не связался со мной, перестал отвечать на мои сообщения.
Прошу разобраться в ситуации и проконсультировать в самое ближайшее время, так как мне необходимо чётко оценить свои возможности!
Также прошу провести разъяснительную беседу с сотрудниками компании об уровне обслуживания клиентов! В сложных жизненных обстоятельствах, особенно тех, которые касаются здоровья, необходима быстрая реакция и слаженная работа, что увы, пока не могу наблюдать у Вас.
Переписку с оператором могу приложить по запросу.
Страхование путешественников
1 комментарий
В продолжение предыдущего сообщения я хотела бы добавить, что Ваши сотрудники уклоняются от чётко сформулированных ответов! Таким образом, чтобы обследования для выяления и последующей постановки точного диагноза, попали под пунк : "не сакционнированные до оказания Сервисным центром". Пишут не вежливо! Не хотят вникать в проблему!Крайне не профессионально!Очень жаль, компания "ТИТ"! Я была Вашим давним Клиентом, с 5-им стажем!Теперь похоже пришло время расставаться!