Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск
Вернуться к списку

HR-эксперты рассказали, как произвести на них впечатление

Собираетесь устроиться на работу мечты в 2019 году? Это вряд ли получится, если в вашем резюме будет просто много красивых слов. Вы должны выделяться из толпы. Time.com опросил восемь экспертов по работе с персоналом и выяснил, что они ищут в звёздных кандидатах в этом году.

1. Знать инструменты

«Работа становится менее традиционно структурированной, и нам нужны люди, которым присуща инициатива интегрироваться с коллегами. Также мы ищем людей, способных использовать всё растущий набор инструментов для коммуникации и ведения совместных проектов для эффективной работы. Необходимо уметь пользоваться Slack, Trello, G Suite и другими инструментами для команд», — говорит Джен Рейнс-Лоринг, вице-президент платформы для управления ритейлом Springboard Retail.

2. Быстро учиться новым вещам

«Навык, который становится одним из наиболее важных в успешном кандидате, — быстрота обучения. Скорость, с которой человек может осваивать новое и справляться с изменениями и сложностью задач, оказывается всё более важной для успеха», — считает Дэвид Нэст, гендиректор Nast Partners, компании, специализирующейся на управлении талантами.

3. Развивать «твёрдые» и «мягкие» навыки одновременно

«Сочетание мягких навыков (soft skills) и умения работать тактически выделяет наиболее конкурентоспособных кандидатов. Молодой талант, который может и интерпретировать данные, и эффективно вовлечь в работу человека напротив, привносит огромную ценность в любую команду», — считает директор по привлечению талантов авиакомпании Delta Air Lines Кэрол Макдэниел.

4. Выходить за рамки описания вакансии

«Это можно называть по-разному: командный игрок, лидер-слуга, низкое эго. Каждая команда хочет найти такого многогранного человека, который имел бы полномочия вести команду и привлекать новый бизнес, но при этом обучал бы ресепшиониста. Человек, который способен закатать рукава и помочь не только в рамках описания его непосредственных должностных обязанностей, имеет ключевое значение для бизнеса», — утверждает основатель рекрутинговой компании A Slice of HR Коллин Дреннен Пфаллер.

5. Уметь улучшить свою позицию

«Достаточно очевидно уже по резюме, когда соискатель может справиться с работой, но работодатель спросит: “Как он или она может улучшить свою позицию?” Заметнее окажутся кандидаты, способные проиллюстрировать свой рост за пределами текущей должности. Это могут быть те, кто ведут блоги, входят в управляющие советы организаций или профессионально консультируют других», — рассказал директор по персоналу консалтингового сервиса Career Igniter Робин Шварц.

6. Банально хорошо выглядеть

«Сейчас кандидаты выдают безумные вещи. Я ищу традиционный подход: кандидатов, которые хорошо одеты (как минимум, приходят в выглаженной рубашке), присылают письма с благодарностью (e-mail пойдёт) и потрудились больше узнать о компании», — поделился старший операционный директор образовательной компании Financial Finesse Даниэл Старобин.

7. Проявлять эмпатию

«Мне нужны люди, которые могут переключаться между поколениями с разными представлениями о технологиях, социальных нормах и роли бизнеса в обществе. Я буду искать тех, кто умеет создавать связи, преодолевая культурную и географическую дистанцию», — рассказал директор по развитию сообщества поддержки больных раком Cancer Support Community Питер Дадли.

8. Знать себя

«Кандидаты должны демонстрировать эмоциональный интеллект — чётко понимать, кто они, как эмоции влияют на их лидерство, а также распознавать эмоции других, чтобы эффективно управлять взаимоотношениями», — считает главный бизнес-стратег коучинговой компании Strategic Performance of Los Angeles Лиза Холмс.

Какие навыки будут востребованы в 2019 году?

Социальная сеть для поиска деловых контактов LinkedIn проанализировала несколько сотен тысяч вакансий, чтобы определить, какие навыки интересны компаниям в 2019 году.

Среди «мягких» навыков оказались:  

  • тайм-менеджмент;

  • адаптивность;

  • сотрудничество;

  • умение убеждать;

  • креативность.

Самыми востребованными «твёрдыми» навыками стали:     

  • UX дизайн;

  • умение управлять людьми;

  • аналитическое мышление;

  • знание основ искусственного интеллекта;

  • облачные вычисления.

Автор: Максим Глазков