logo
Ещё
6 июня 2011
112
Обновлено 7 июня 2011

Самые узнаваемые страховые бренды

Росгосстрах, РОСНО и Ингосстрах - тройка наиболее узнаваемых страховых компаний в России. При этом Росгосстрах лидирует в рейтинге узнаваемости со значительным отрывом от остальных - бренд этой компании знаком почти 90% россиян. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Национального агентства финансовых исследований и Эксперт РА в мае 2011 г.
icon
Главный редактор

Росгосстрах, РОСНО и Ингосстрах - тройка наиболее узнаваемых страховых компаний в России. При этом Росгосстрах лидирует в рейтинге узнаваемости со значительным отрывом от остальных - бренд этой компании знаком почти 90% россиян. РОСНО и Ингосстрах знают около половины опрошенных. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и Эксперт РА в мае 2011 г.* В рамках опроса узнаваемость понималась как знание с подсказкой, когда потребитель узнает бренд, если видит его или слышит о нем.

Страховые компании второй тройки рейтинга (АльфаСтрахование, СОГАЗ и Уралсиб) знакомы пока не более трети россиян. Четверть россиян знает такие страховые бренды, как Ренессанс Страхование и Спасские ворота. Напомним, что в апреле 2011 года компания Спасские Ворота присоединилась к Московской страховой компании, и с этого момента работа ведется под общим брендом Страховая Группа МСК. Однако россияне пока продолжают воспринимать эти бренды как отдельные и самостоятельные.

Югория и РЕСО-Гарантия замыкают десятку наиболее узнаваемых страховых компаний с показателями 16% и 15% соответственно. Примечательно, что Югория - единственная компания, вошедшая в рейтинг узнаваемости, формально не имеет центрального офиса в Москве и зарегистрирована в Ханты-Мансийске.

*Инициативный всероссийский опрос НАФИ в мае 2011 г. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.