Выберите лучшие вклады на девять месяцев в Ладожской в 2025 году! На 10.09.2025 вам доступно 19 предложений с процентной ставкой до 15%. Все вклады застрахованы.
Все правильно, приложение работает нормально, правда несколько раз глюкануло, по... ЧитатьВсе правильно, приложение работает нормально, правда несколько раз глюкануло, посыпались смс за прошлые покупки без остановки, пришлось перезагрузить телефон. Можно снимать наличные из любого банкомата без комиссии. Кэшбэк 1,5 на всё и 5 на три категории каждый месяц. Единственное что
меня не устраивает, так это ставки по вкладам, ниже чем в других и всего 2 продукта. Мало офисов, а банкоматов почти нет кроме офисов, партнёров нет. Владелец турок.
Обслуживаюсь уже 2 года, 8 рассчетных счетов в 3 организациях, есть с кем сравни... ЧитатьОбслуживаюсь уже 2 года, 8 рассчетных счетов в 3 организациях, есть с кем сравнивать. Сейчас почти все банковские услуги в Т бизнесе, персональный менеджер Елена.
Однозначно лучший сервис, очень быстро поддержка решает все вопросы. Сама лояльность банка тоже на высоком уровне — отличные кредитные линии, по 115фз стоят на твоей стороне и помогают быстро выйти с блокировок (есть с кем сравнивать, если вы ведете честный бизнес — Т банк на вашей стороне и заинтересован в том, чтобы быстрее вас достать с подозрений).
Онлайн приложения очень удобные и всегда есть доступ к айфоноводам через разные схемы, достаточно просто попросить поддержку.
В общем, Т банк действительно с тобой в одной лодке и твой полноценный партнер. Конкуренты же превратились в надзорные органы, максимально смотрящие на тебя как на врага, которому надо создать как можно больше проблем.
Еще раз — если вы ведете честный бизнес, тбанк ваш друг и помощник по нему. Всем советую.
Несколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи д... ЧитатьНесколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи друга». С первой попытки оформить не получилось, сайт завис и не дал оформить карту. Далее было предпринято еще несколько попыток оформить другу карту по этой акции, и каждый раз сайт выдавал ошибку. Далее перезвонил менеджер банка, рассказал, что заявка получена и он поможет дооформить карту. 14 Мая друг получил карту и зарегистрировал личный кабинет. Банк обещал выплатить бонусные баллы до 20 числа следующего месяца. 20 Июня, в чате мобильного приложения менеджер написал, что не видит, чтобы оформление карты этого друга было по моей ссылке. Соответственно, менеджер, который на этапе оформления карты «помог» — оформил ее не программе акции, обманув при этом меня и друга, теперь банк не собирается выплачивать вознаграждение.
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично
.
Понравился подбор вклада на сайте — удобный калькулятор, можно настроить под себ... ЧитатьПонравился подбор вклада на сайте — удобный калькулятор, можно настроить под себя, т к есть много разных вариантов вкладов по сроку/ с пополнением/снятием и т д. Ориентировался на краткосрочный с наибольшим процентом, выбрал Новую историю, положил 500 к почти под 18% годовых на полгода. Как новому вкладчику дали еще карту с кешбэком -категории ходовые, пользуюсь-выгодно
Обратился в чат 03.09.2024 С информацией о том, что я учувствую в акции «Кэшбэк... ЧитатьОбратился в чат 03.09.2024 С информацией о том, что я учувствую в акции «Кэшбэк 35%» и в августе совершил покупки на 5000 рублей. Просил пояснить, почему кэшбэк в размере 1000 баллов не зачислен.
К диалогу подключился оператор (имя не указано), который сообщил, что срок выплаты возрождения — ежемесячно, раз в календарный месяц (до конца календарного месяца) по результатам выполнения условий акции в предыдущем календарном месяце. Кешбэк за август будет начислен до 30.09.
Прошу передать слова благодарности оператору за оказанную консультацию. Кэшбэк поступил в срок.
5 марта мною была рекомендована дебетовая карта друг( тётя) карту получила, все... Читать5 марта мною была рекомендована дебетовая карта друг( тётя) карту получила, все условия выполнила но 1000 рублей не получила, обращался в чат банка с вопросом почему не выплатилт 1000 , оператор ответил что друг не выполнил условия, на что я им предостпвил доказательства выполненых условий, оператор в чатевподтвердил что все выполнено, но сказал что бы тётя сама обратилась, тётя обратилась предоставилавскрины всех трат на что оператор сказал, условия не выполнены, 1000 не выплатим, после этого тётя пошла в банк, сотрудница все подсчитала, составили обращения, правда принимать его не хотели, но после того какпна банк обещали написать жалобу в ЦБ, обращение приняли и деньги 1000 рублей выплатилт, но теперь мне как рекомендовавшему отказывают в выплате, ссылаясь на то что друг не выполнил условия
Добрый день! Назначили в онлайн чате (оператор Кристина, время 12-06) компенсаци... ЧитатьДобрый день! Назначили в онлайн чате (оператор Кристина, время 12-06) компенсацию за неудобства при использовании сбербанк бизнес онлайн: 1. С июня 2024 г. Нельзя вставить в платежное поручение электронную почту контрагента; 2. С июня 2024 г. Приходится запрашивать справки о распределении платежей по кредитам в связи с тем, что нет возможности как раньше смотреть график платежей за прошлые периоды, видно только за будущие периоды. Оперативно!
Карту ПСБ привезла доставка Экскурсгруп. Несколько раз позвлнили, уточнили город... ЧитатьКарту ПСБ привезла доставка Экскурсгруп. Несколько раз позвлнили, уточнили город, адрес, курьер позвонил согласовал дату и время. Привез карту, все понравилось. Веста процесс получения карты от заявки занял 5 дней. Сама встреча была не более 10 минут, включая фотографирование.
Обратилась в онлайн- чат за консультацией, так как сама не смогла разобраться, к... ЧитатьОбратилась в онлайн- чат за консультацией, так как сама не смогла разобраться, как мне полностью закрыть задолженность по заемным средствам.
В моем вопросе мне помог оператор- Никита и объяснил следующее: что я могу погашать долг по графику, просто необходимо пополнить карту «Халва».
Я ответила, что хочу погасить сразу всю задолженность. Тогда оператор мне направил скриншоты в чат. По данному алгоритму я закрыла задолженность, что в рамках чата мне Никита подтвердил. Задолженности перед Банком у меня нет.
Спасибо Никите за помощь и подробную консультацию.
Ещё оператор мне помог снизить лимит заемных средств до минимального значения- 0.1!