Выберите лучшие вклады на девять месяцев в Первоуральске в 2025 году! На 17.09.2025 вам доступно 22 предложения с процентной ставкой до 15%. Все вклады застрахованы.
Все правильно, приложение работает нормально, правда несколько раз глюкануло, по... ЧитатьВсе правильно, приложение работает нормально, правда несколько раз глюкануло, посыпались смс за прошлые покупки без остановки, пришлось перезагрузить телефон. Можно снимать наличные из любого банкомата без комиссии. Кэшбэк 1,5 на всё и 5 на три категории каждый месяц. Единственное что
меня не устраивает, так это ставки по вкладам, ниже чем в других и всего 2 продукта. Мало офисов, а банкоматов почти нет кроме офисов, партнёров нет. Владелец турок.
Хотелось бы похвалить оперативную работу системы поддержки Т-банка. Сотрудники к... ЧитатьХотелось бы похвалить оперативную работу системы поддержки Т-банка. Сотрудники крайне вежливы со своими клиентами. Сразу видно, что работают профессионалы своего дела.
Несколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи д... ЧитатьНесколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи друга». С первой попытки оформить не получилось, сайт завис и не дал оформить карту. Далее было предпринято еще несколько попыток оформить другу карту по этой акции, и каждый раз сайт выдавал ошибку. Далее перезвонил менеджер банка, рассказал, что заявка получена и он поможет дооформить карту. 14 Мая друг получил карту и зарегистрировал личный кабинет. Банк обещал выплатить бонусные баллы до 20 числа следующего месяца. 20 Июня, в чате мобильного приложения менеджер написал, что не видит, чтобы оформление карты этого друга было по моей ссылке. Соответственно, менеджер, который на этапе оформления карты «помог» — оформил ее не программе акции, обманув при этом меня и друга, теперь банк не собирается выплачивать вознаграждение.
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично
.
Понравился подбор вклада на сайте — удобный калькулятор, можно настроить под себ... ЧитатьПонравился подбор вклада на сайте — удобный калькулятор, можно настроить под себя, т к есть много разных вариантов вкладов по сроку/ с пополнением/снятием и т д. Ориентировался на краткосрочный с наибольшим процентом, выбрал Новую историю, положил 500 к почти под 18% годовых на полгода. Как новому вкладчику дали еще карту с кешбэком -категории ходовые, пользуюсь-выгодно
Я внес весь размер задолженности по кредитной карте 02.09.2024 И в тот же день (... ЧитатьЯ внес весь размер задолженности по кредитной карте 02.09.2024 И в тот же день (02.09.2024) Обратился в чат с просьбой проверить, будут ли рассчитаны проценты и когда зачислится платеж. К диалогу подключилась оператор, который сообщил, что погашение задолженности происходит не позднее рабочего дня, следующим за днем поступления средств на счет карты. Также оператор направил в чат очередность погашения задолженности по моей карте.
После моего вопроса о том, будет ли учтен сегодняшний платеж, что сумма на счет уже поступила и необходимо ожидать обновления информации по задолженности.
На мой дополнительный вопрос о наличии процентов и штрафов оператор Алина после уточнения информации в профильном подразделении сообщила, что задолженность погашена.
Выражаю благодарность Алине за помощь с решением вопроса.
В июне 2025 г. Обратилась в отделение ВТБ на Савелкинском проезде д. 4 (Г. Зелен... ЧитатьВ июне 2025 г. Обратилась в отделение ВТБ на Савелкинском проезде д. 4 (Г. Зеленоград), надо было поднять архивные данные, сделать выписки 2014–2016 гг. Меня обслуживал сотрудник Александр А, вопрос оказался не простым, тут же подключился руководитель отделения, сделали запрос в архив. Мне сообщили, что информация поступит в теч. 2-3 Рабочих дней и мне перезвонят. Я поинтересовалась с какого номера будет звонок, поскольку не беру не знакомые номера, Александр предоставил мне личный номер для связи. Звонок от него посткпил уже через 2 часа, я подъехала и забрала документы. Большая благодарность сотрудникам этого отделения и всем кто принял участие в решении моего вопроса, за оперативное предоставление данных, вежливое, внимательное и доверительное отношение к клиентам.
С огромной благодарностью и уважением,
О. В.
04.09.2024 Г. Был заключён кредитный договор с ПАО Сбербанк по ставке 6% по прог... Читать04.09.2024 Г. Был заключён кредитный договор с ПАО Сбербанк по ставке 6% по программе «Семейная ипотека». При оформлении договора была навязана подписка «Домклик Плюс», якобы обязательная для получения сниженной ставки на 1%, включающая страхование жизни и здоровья титульного заёмщика.
Сотрудник банка ввёл нас в заблуждение, сообщив, что без оформления подписки ставка составит 7%, а воспользоваться услугами иных аккредитованных страховых компаний невозможно. В результате подписка была оплачена в полном объёме, однако в процессе её использования очевидных выгод выявлено не было. Страхование жизни, предлагаемое партнёром банка, оказалось значительно дороже аналогичных предложений других страховых организаций, а развлекательный контент, включённый в подписку, ограничен по объёму. Кроме того, дисконт в 1% фактически не работает. По этим причинам было принято решение не продлевать подписку «Домклик Плюс».
Основания для подачи претензии к ПАО Сбербанк:
Нарушение антимонопольного законодательства. Согласно решению ФАС России № АК/3012-ДСП/25 по делу № 07/01/53.11.2023 От 17.01.2025 Г. , Условия кредитного договора, связывающие льготную ставку с заключением пакета «Домклик Плюс», признаны нарушающими Закон «О защите конкуренции».
Подписка включает страхование через аффилированные компании (ООО «Сбербанк Страхование»), что создаёт недопустимые преимущества и ограничивает право заёмщика на выбор страховщика.
Нарушение Федерального закона «О потребительском кредите (займе) „. Кредитор не вправе навязывать услуги конкретной страховой компании или препятствовать выбору других аккредитованных страховых организаций.
Требую: Исключить обязательство пользоваться сервисом „ДомКлик“ из условий договора. Подписать дополнительное соглашение с заменой услуги на страхование жизни и здоровья, как это уже сделано для других клиентов. Вернуть уплаченные денежные средства. В случае отказа оставляю за собой право обратиться в ФАС России, Банк России, Роспотребнадзор и суд.
Закрыл 06.08.2025 Действующий накопительный счет и открыл новый «Про запас». Обр... ЧитатьЗакрыл 06.08.2025 Действующий накопительный счет и открыл новый «Про запас». Обратился в чат 06.08.2025 С просьбой уточнить, какая действует процентная ставка по новому накопительному счету. Оператор Ксения ответила, что к моему накопительному счету применяется повышенная процентная ставка 20%, направила ссылку на более подборные условия. Дополнительно я уточнил максимальный остаток, по которому действует ставка 20%. Оператор Мария пояснила, что данная ставка действует на сумму до 10 млн руб.
Благодарю Ксению и Марию за помощь, на все вопросы получены ответы.
В мобильном приложении Совкомбанка действовала программа получения дополнительно... ЧитатьВ мобильном приложении Совкомбанка действовала программа получения дополнительного кэшбэка, у меня было накоплено 20%, Я совершила покупку в магазине партнёре строительных материалов Петрович в г. ПЕТРОЗАВОДСКЕ. Но сумма кэшбэка в размере 10% от покупки мне не пришла, написала в онлайн чат Совкомбанка по этому вопросу. Главный специалист клиентского сервиса Алина объяснила, что этот магазин Петрович является партнёром, но кэшбэк не даёт, а только рассрочку. А дополнительный кэшбэк в размере 20% я могу использовать, так как 30 покупок заемными средствами у меня были совершены. Я конечно очень расстроилась, так как это не очень дешёвый магазин по стройматериалам, я выбрала его именно из-за получения кэшбэка. Но Алина меня успокоила и сделала мне ручное начисление 10 процентов кэшбэка от суммы покупки. Спасибо огромное Совкомбанку за таких внимательных и чутких работников.