Выберите лучшие вклады на девять месяцев в Радужном в 2025 году! На 12.08.2025 вам доступно 19 предложений с процентной ставкой до 16%. Все вклады застрахованы.
Добрый день. Хочу оставить свой отзыв о карте халва. Пользуюсь её уже более 5 ле... ЧитатьДобрый день. Хочу оставить свой отзыв о карте халва. Пользуюсь её уже более 5 лет. Лимит на карте был 30.000 Т. Р. Месяц назад покупали сыну телефон и совкомбанк увеличил лимит ещё на 55.000Т. Р, Я очень довольна. Купила телефон без переплат, просто надо выполнять условия 5 покупок и тратить 10.000Т. Р в месяц
Хочу поблагодарить нашего персонального менеджера Т. Екатерину. Вчера возникла н... ЧитатьХочу поблагодарить нашего персонального менеджера Т. Екатерину. Вчера возникла неприятная ситуация: мы своевременно не отключили автоплатеж в банк-клиенте, и с расчетного счета списали деньги. На наш запрос оперативно и четко отреагировала Екатерина и без дополнительных вопросов все решила, деньги вернули. Спасибо, приятно рабоать с такими людьми и банком. Очень ценим наше сотрудничество.
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично
.
Несколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи д... ЧитатьНесколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи друга». С первой попытки оформить не получилось, сайт завис и не дал оформить карту. Далее было предпринято еще несколько попыток оформить другу карту по этой акции, и каждый раз сайт выдавал ошибку. Далее перезвонил менеджер банка, рассказал, что заявка получена и он поможет дооформить карту. 14 Мая друг получил карту и зарегистрировал личный кабинет. Банк обещал выплатить бонусные баллы до 20 числа следующего месяца. 20 Июня, в чате мобильного приложения менеджер написал, что не видит, чтобы оформление карты этого друга было по моей ссылке. Соответственно, менеджер, который на этапе оформления карты «помог» — оформил ее не программе акции, обманув при этом меня и друга, теперь банк не собирается выплачивать вознаграждение.
Понравился подбор вклада на сайте — удобный калькулятор, можно настроить под себ... ЧитатьПонравился подбор вклада на сайте — удобный калькулятор, можно настроить под себя, т к есть много разных вариантов вкладов по сроку/ с пополнением/снятием и т д. Ориентировался на краткосрочный с наибольшим процентом, выбрал Новую историю, положил 500 к почти под 18% годовых на полгода. Как новому вкладчику дали еще карту с кешбэком -категории ходовые, пользуюсь-выгодно
Выражаю искреннюю благоданость сотруднику отделения ВТБ, расположенного по адрес... ЧитатьВыражаю искреннюю благоданость сотруднику отделения ВТБ, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 222, Виктории А. Г. за добросовестную работу, высокий профессионализм и чуткость по отношению к клиенту. Желаю Виктории Анатольевне успехов в труде и побольше благодарных посетителей!
У меня небольшой бизнес, который веду недавно, соответственно, многих тонкостей... ЧитатьУ меня небольшой бизнес, который веду недавно, соответственно, многих тонкостей пока не знаю. Бухучет, все отчетности веду сама, так как на этом этапе хочется, конечно, минимизировать любые сопутствующие затраты, насколько это возможно. Рассчетный счет у меня открыт в Сбере, в интернет банке так называемый «Светофор». У меня несколько месяцев горел зеленый цвет, что означало — все хорошо, а позавчера увидела в приложении желтый цвет, что означает, что у банка могут быть вопросы к операциям по счету. Удобно, что можно обратиться в поддержку и получить рекомендации, что с этим делать. В конкретно моем случае подозрительными оказались переводы физлицам, попросили такие операции свести к минимуму или иметь документы по ним. Хочу сказать спасибо за эту опцию — для начинающих предпринимателей настоящая палочка-выручалочка, которая помогает избегать многих ошибок.
08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспо... Читать08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспорту своего государства (ID CARD),что является удостоверением личности. Пройдя через менеджеров,получив все документы на получение перевода,проследовал в кассу за получением денежных средст. Кассир не здоровается,занимается какими то делами,по перекладыванию денег с места на место,пока я стою и жду. Увидив мой паспорт мне заявили о том что: "Я это принимать не буду! Это не документ!" сказанно это было весьма в агрессивной форме. Я попытался ей объяснить, что это паспорт,на что она не довала сказать и пару слов,мотала головой,перебивала и откровенно выгоняла меня! Сказала что менеджеры там кому попало выдают документы! Я предоставил ей свою регистрацию где имеется серия паспорта, для нее даже это было не аргументом! Сидит там самая умная, на границе России,в УФМС, в МИД значит работают дураки по ее мнению,которые кому попало оформляют документы! Доведя меня до состояния дергающегося глаза,эта "мадам" решила снезойти и выдать мне мои деньги! Что за бред? Каким образом банк подбирает персонал для меня огромная тайна! Женщине что устроила мне прекрасное начало рабочего дня, должность уборщицы бы не предоставил! Отвратительно! Банк работает с переводами по Золотой Короне, то есть со всего мира люди пересылают деньги! Мое мнение что знать хотя бы страны СНГ,а точнее паспорта этих стран, человек занимающий данную должность Обязан! Ну не знает,плохо,но хотя бы быть адекватной, и слушать что тебе говорит клиент ну это уже не обсуждается! Качество обслуживания отвратительное! Все что сказал менеджер: " Извините,я переговорю с ней" Да в шею гнать такую хабалку а не переговаривать с ней! Серьезно,вот на сколько я спокойный человек,она так вывела что руки тряслись! Управляющий банка плохо делает свою работу! Все идет с головы! Желания посещать банк больше нет! Хотя услугами пользуюсь больше года!
Счет я открывал дистанционно, документы прислали курьером на подпись. Взял тариф... ЧитатьСчет я открывал дистанционно, документы прислали курьером на подпись. Взял тариф Максимум, так как оборот у нас приличный. Сразу сделали QR-код для оплаты через ЛокоПэй. Теперь клиенты довольны, а комиссия за такую услугу копеечная. Техподдержка реально круглосуточная, проверял даже ночью. Все решается быстро.