Выберите лучшие вклады на девять месяцев в Распопинской в 2025 году! На 09.09.2025 вам доступно 19 предложений с процентной ставкой до 15%. Все вклады застрахованы.
У меня зарплатная дебетовая карта плюс еще одна. Зарплантная старая, без nfcЛучш... ЧитатьУ меня зарплатная дебетовая карта плюс еще одна. Зарплантная старая, без nfc
Лучший банк, у которого нет глюков. За последние лет 10 не помню, чтобы пришлось тормошить техподдержку
Хорошие условия по депозиту и честный кэшбэк. И на остаток прцент без выкрутасов, как у некоторых.
Не меняет правил налету.
Приложение на телефоне несколько уступает Т. Фф, но лучше и стабильнее многих других (у меня карты от 5 банков, есть с чем сравнить).
Честные 5* заслуживает
Е. Виталий прислал мне инструкцию, я выполнил её и ЭЦП сразу заработала. Быстро,... ЧитатьЕ. Виталий прислал мне инструкцию, я выполнил её и ЭЦП сразу заработала. Быстро, легко.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т Банка Е. Виталий за профессиональную помощь в получении квалифицированной электронной подписи (КЭП).
В процессе оформления возникло много вопросов, но Е. Виталий детально и доступно разъяснил все нюансы, помог правильно заполнить заявку и подготовить необходимые документы. Весь процесс занял минимум времени благодаря его/ее компетентности и внимательному отношению к клиенту.
Отдельно хочу отметить терпение и готовность помочь с настройкой рабочего места для использования КЭП.
Сотрудники такого уровня — настоящая ценность для банка. Очень приятно иметь дело с таким профессионалом! Спасибо за отличную работу!
Несколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи д... ЧитатьНесколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи друга». С первой попытки оформить не получилось, сайт завис и не дал оформить карту. Далее было предпринято еще несколько попыток оформить другу карту по этой акции, и каждый раз сайт выдавал ошибку. Далее перезвонил менеджер банка, рассказал, что заявка получена и он поможет дооформить карту. 14 Мая друг получил карту и зарегистрировал личный кабинет. Банк обещал выплатить бонусные баллы до 20 числа следующего месяца. 20 Июня, в чате мобильного приложения менеджер написал, что не видит, чтобы оформление карты этого друга было по моей ссылке. Соответственно, менеджер, который на этапе оформления карты «помог» — оформил ее не программе акции, обманув при этом меня и друга, теперь банк не собирается выплачивать вознаграждение.
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично
.
Понравился подбор вклада на сайте — удобный калькулятор, можно настроить под себ... ЧитатьПонравился подбор вклада на сайте — удобный калькулятор, можно настроить под себя, т к есть много разных вариантов вкладов по сроку/ с пополнением/снятием и т д. Ориентировался на краткосрочный с наибольшим процентом, выбрал Новую историю, положил 500 к почти под 18% годовых на полгода. Как новому вкладчику дали еще карту с кешбэком -категории ходовые, пользуюсь-выгодно
Обратился в чат 03.09.2024 С информацией о том, что я учувствую в акции «Кэшбэк... ЧитатьОбратился в чат 03.09.2024 С информацией о том, что я учувствую в акции «Кэшбэк 35%» и в августе совершил покупки на 5000 рублей. Просил пояснить, почему кэшбэк в размере 1000 баллов не зачислен.
К диалогу подключился оператор (имя не указано), который сообщил, что срок выплаты возрождения — ежемесячно, раз в календарный месяц (до конца календарного месяца) по результатам выполнения условий акции в предыдущем календарном месяце. Кешбэк за август будет начислен до 30.09.
Прошу передать слова благодарности оператору за оказанную консультацию. Кэшбэк поступил в срок.
5 марта мною была рекомендована дебетовая карта друг( тётя) карту получила, все... Читать5 марта мною была рекомендована дебетовая карта друг( тётя) карту получила, все условия выполнила но 1000 рублей не получила, обращался в чат банка с вопросом почему не выплатилт 1000 , оператор ответил что друг не выполнил условия, на что я им предостпвил доказательства выполненых условий, оператор в чатевподтвердил что все выполнено, но сказал что бы тётя сама обратилась, тётя обратилась предоставилавскрины всех трат на что оператор сказал, условия не выполнены, 1000 не выплатим, после этого тётя пошла в банк, сотрудница все подсчитала, составили обращения, правда принимать его не хотели, но после того какпна банк обещали написать жалобу в ЦБ, обращение приняли и деньги 1000 рублей выплатилт, но теперь мне как рекомендовавшему отказывают в выплате, ссылаясь на то что друг не выполнил условия
Добрый день! Назначили в онлайн чате (оператор Кристина, время 12-06) компенсаци... ЧитатьДобрый день! Назначили в онлайн чате (оператор Кристина, время 12-06) компенсацию за неудобства при использовании сбербанк бизнес онлайн: 1. С июня 2024 г. Нельзя вставить в платежное поручение электронную почту контрагента; 2. С июня 2024 г. Приходится запрашивать справки о распределении платежей по кредитам в связи с тем, что нет возможности как раньше смотреть график платежей за прошлые периоды, видно только за будущие периоды. Оперативно!
При открытии спец. Счета нами была допущена ошибка в дате контракта. Мы не могли... ЧитатьПри открытии спец. Счета нами была допущена ошибка в дате контракта. Мы не могли получить денежный перевод от покупателя, нужно срочно исправить ошибку иначе, банк мог отказать в платеже. Мы позвонили на горячую линию и получили ответ, что на исправление ошибки уйдет два дня. Нам нужно было срочно получить этот перевод, т. К. Возникла угроза срыва исполнения контракта. Сотрудники банка с пониманием отнеслись к ситуации, и за два часа проблема была решена. Нам доходчиво объяснили как исправить ошибку, какие документы при этом оформить, а затем сами оперативно сработали и проблема была решена. Деньги получили в тот же день. Выражаем огромную благодарность всем сотрудникам банка, кто принимал участие по исправлению ошибки. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Я являюсь клиентом банка уже несколько лет и за это время банк сильно эволюциони... ЧитатьЯ являюсь клиентом банка уже несколько лет и за это время банк сильно эволюционировал. В частности приложение Халва. Когда я только стал клиентом банка, в нем были только стандартные банковские услуги — открытие счетов, кредиты, переводы и пр. , Для других нужд — инвестиции, страхование и пр. Были отдельные приложения. Безусловно и другие приложения были неплохими, но когда, например, тебе надо перекинуть денег с другого банка на Халву, потом зайти в Халву, перекинуть денег на брокерский счет, потом зайти в приложение Инвестиции и уже в нем купить, что тебе нужно — слишком много действий. Сейчас же приложение Халва стала мощьным инстрментом, в котором, без необходимости открывать другие приложения есть вся необходимая информация и функциональность — хочешь, смотри и делай, что нужно с брокерским счетом, хочешь, смотри и делай, что нужно со своими страховками. Есть онлайн-чат, который также поможет по всем вопросам без «ой, по этому вопросу обратитесь в страховую» (сорри, очень страдал с таким кейсом:). В ощем хочу сказать банку спасибо, что не стоит на месте и двигается вперед, что стандартизирует свои услуги и объединяет в одном месте. Продолжайте в том же духе!