Выберите лучшие вклады на девять месяцев в Рославле в 2025 году! На 18.07.2025 вам доступно 16 предложений с процентной ставкой до 21%. Все вклады застрахованы.
Я много раз обращалась в поддержку по разным вопросам. Одной из проблем была зад... ЧитатьЯ много раз обращалась в поддержку по разным вопросам. Одной из проблем была задержка перевода средств из магазина DNS больше чем на неделю. Я обратилась в приложении банка открыв обращение. Сотрудница мне быстро помогла разобраться и деньги вернулись на карту. Все сотрудники очень отзывчивые и они всегда быстро решают поставленную задачу. Было ещё несколько случаев, в которых мне понадобилась помощь, проходит меньше суток и проблема уже решена. Я очень довольна сотрудниками обратной связи в Тинькофф.
Быстро, качественно, понятно.По зарплатному проекту мне в СДМ банке предложили б... ЧитатьБыстро, качественно, понятно.
По зарплатному проекту мне в СДМ банке предложили более подходящие условия. Все предварительно со своим бухгалтером сами тоже посчитали, перепроверили и тд. И сотрудники, смотрю довольны, что у них по их картам есть возможность сделать кредитный лимит: некоторые, насколько знаю, пользуются им. Жаль нет кэшбэка по картам, но вроде обещали что будет скоро
Несколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи д... ЧитатьНесколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи друга». С первой попытки оформить не получилось, сайт завис и не дал оформить карту. Далее было предпринято еще несколько попыток оформить другу карту по этой акции, и каждый раз сайт выдавал ошибку. Далее перезвонил менеджер банка, рассказал, что заявка получена и он поможет дооформить карту. 14 Мая друг получил карту и зарегистрировал личный кабинет. Банк обещал выплатить бонусные баллы до 20 числа следующего месяца. 20 Июня, в чате мобильного приложения менеджер написал, что не видит, чтобы оформление карты этого друга было по моей ссылке. Соответственно, менеджер, который на этапе оформления карты «помог» — оформил ее не программе акции, обманув при этом меня и друга, теперь банк не собирается выплачивать вознаграждение.
Рассчетный счёт решила открывать в Локо. Для моего развивающегося бизнеса идеаль... ЧитатьРассчетный счёт решила открывать в Локо. Для моего развивающегося бизнеса идеально подошел тариф Драйв. Понравилось, что первые три месяца обслуживание бесплатное, что дает возможность сэкономить. Процесс открытия счета прошел быстро и без лишних заморочек, за это спасибо менеджеру. Интерфейс личного кабинета удобный, поддержка клиентов на высоком уровне.
Удобный интерфейс и клиентоориентированный сервис. Банк выявил сомнительную опер... ЧитатьУдобный интерфейс и клиентоориентированный сервис. Банк выявил сомнительную операцию, отказался ее проводить. Но у меня как у клиента есть право оспорить отказ, загрузил подтверждающие документы и сумел реабилитировать операцию.
Что понравилось — банк сразу сообщил, какие документы нужно прислать, чтобы реабилитировать платеж, не пришлось самому экспериментировать. Плюс простой и понятный интерфейс интернет-банка, быстрая загрузка документов и вот, все сомнения сняты, платеж провел со второй попытки. Спасибо.
Здравствуйте. В личном кабинете второй месяц нельзя проводить операции с бонусны... ЧитатьЗдравствуйте. В личном кабинете второй месяц нельзя проводить операции с бонусным счётом. Все обещают убрать не исправность, но видимо не могут, видимо нет квалифицированных специалистов.
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично
.
08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспо... Читать08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспорту своего государства (ID CARD),что является удостоверением личности. Пройдя через менеджеров,получив все документы на получение перевода,проследовал в кассу за получением денежных средст. Кассир не здоровается,занимается какими то делами,по перекладыванию денег с места на место,пока я стою и жду. Увидив мой паспорт мне заявили о том что: "Я это принимать не буду! Это не документ!" сказанно это было весьма в агрессивной форме. Я попытался ей объяснить, что это паспорт,на что она не довала сказать и пару слов,мотала головой,перебивала и откровенно выгоняла меня! Сказала что менеджеры там кому попало выдают документы! Я предоставил ей свою регистрацию где имеется серия паспорта, для нее даже это было не аргументом! Сидит там самая умная, на границе России,в УФМС, в МИД значит работают дураки по ее мнению,которые кому попало оформляют документы! Доведя меня до состояния дергающегося глаза,эта "мадам" решила снезойти и выдать мне мои деньги! Что за бред? Каким образом банк подбирает персонал для меня огромная тайна! Женщине что устроила мне прекрасное начало рабочего дня, должность уборщицы бы не предоставил! Отвратительно! Банк работает с переводами по Золотой Короне, то есть со всего мира люди пересылают деньги! Мое мнение что знать хотя бы страны СНГ,а точнее паспорта этих стран, человек занимающий данную должность Обязан! Ну не знает,плохо,но хотя бы быть адекватной, и слушать что тебе говорит клиент ну это уже не обсуждается! Качество обслуживания отвратительное! Все что сказал менеджер: " Извините,я переговорю с ней" Да в шею гнать такую хабалку а не переговаривать с ней! Серьезно,вот на сколько я спокойный человек,она так вывела что руки тряслись! Управляющий банка плохо делает свою работу! Все идет с головы! Желания посещать банк больше нет! Хотя услугами пользуюсь больше года!
Карта Халва одна из лучших карт, я оформила в рассрочку снегоход обсолютно без п... ЧитатьКарта Халва одна из лучших карт, я оформила в рассрочку снегоход обсолютно без процентов на 2 года🌟, соблюдая несколько простых условий! Да это просто подарок! А от ежемесячной потраченной суммы, мне еще начисляют реальный кешбек, а не как в других банках! Очень удобная карта, в приложении банка очень много классных фишек!
15.07.2025 Я оформила заявку на дебетовую карту банка МТС. Пользуюсь впервые. До... Читать15.07.2025 Я оформила заявку на дебетовую карту банка МТС. Пользуюсь впервые. До этого слышала только рекламе по телевизору. Решила воспользоваться и заказать себе. Согласно отзывам там хороший кешбек. Приехал представитель в назначенное время, как я указала в заявке, перед этим он мне позвонил и согласовал удобно ли мне или нет, я ответила положительно. Приехал представитель в костюме, все как полагается. Оформили быстро и четко. Сотрудник рассказал мне обо всех предложениях банка, о новнках, что мне могло бы понравится. Я его выслушала и приняла решение, сообщив ему об этом. Показал мне приложение, как пользоаться и обо всех плюсах. Я осталась довольна и мне все понравилось.