logo
Ещё
avatar

Ваш инвестор

ООО МФК «ЦФР ВИ»

Телефон горячей линии

В «ЦФР-ВИ» клиенты могут обратиться по любому вопросу. В МФО работает служба поддержки, которая принимает запросы разными способами. Номер телефона горячей линии ЦФР ВИ 8(800)301-56-97.

Кроме основной горячей линии в сервисе займов есть дополнительная. Номер телефона ЦФР ВИ – +7(383)284-10-71. На оба номера можно звонить с мобильных и стационарных устройств бесплатно из любого региона Российской Федерации.

График работы горячей линии ЦФР ВИ

Воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии Vashinvestor можно с понедельника по пятницу с 09:30 до 19:00, в выходные дни с 10:00 до 17:00.

Другие способы связи

Горячая линия ЦФР ВИ – не единственный способ связаться со службой поддержки Vashinvestor. Клиенты компании могут воспользоваться официальными аккаунтами МФО в социальных сетях и мессенджерах. Чтобы выбрать удобный вариант, нужно:

  1. Зайти на главную страницу ООО МФК "ЦФР ВИ";
  2. в верхнем правом углу нажать на чёрный значок;
  3. из списка выбрать подходящий способ связи.


По каким вопросам можно обратиться

В ЦФР ВИ телефон служит для обращений граждан по следующим вопросам:

  • работа сайта;
  • консультация по займам под залог ПТС;
  • помощь с тарифами;
  • оценка авто;
  • жалоба на работу менеджеров компании;
  • технические проблемы с личным кабинетом;
  • возможность отсрочки платежа и штрафы за него.

Как заказать обратный звонок в ЦФР ВИ

Чтобы воспользоваться бесплатной услугой обратного звонка на номера телефонов Москвы и других городов, нужно на главной странице МФО пролистать до середины, в пустой графе указать номер телефона и согласиться с условиями обработки персональных данных.


Консультация по электронной почте

Вы можете написать своё обращение в «ЦФР ВИ» по электронной почте на адрес: [email protected]. Ожидать ответа придётся от нескольких часов до суток в зависимости от графика работы службы поддержки и загруженности специалистов.

Есть вопросы по микрофинансовым продуктам?

Наши эксперты обязательно ответят вам в течение одного дня!

Часто задаваемые вопросы о горячей линии ЦФР ВИ

Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?

Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.

Подаёт ли ЦФР ВИ в суд на должников?

Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.

Как вернуть деньги, которые списал с карты ЦФР ВИ?

Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:

  • действия мошенников, подтвержденные документально, например, заявлением в полицию;
  • отсутствие поставки оплаченного товара;
  • повторное списание уже оплаченных средств;
  • незаконное списание приставами;
  • ошибочное списание средств кредитором.

В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.

Как удалить аккаунт ЦФР ВИ?

Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в Ваш инвестор
Часто ищут