Все звонки на территории России бесплатны.
Стоимость звонка по данному телефону согласно тарифам Вашего оператора
Консультанты горячей линии не смогу помочь или ответить на обращение, если:
Связаться с сотрудниками финансовой организации Деньга можно с помощью альтернативных каналов связи:
Можно создать и отправить обращение на официальном сайте компании деньга или заказать звонок на свой номер в онлайн форме на главной странице.
Также связаться можно направив письмо по адресу электронной почты: [email protected] или job@dengabank (если вопрос связан с трудоустройством в финансовую организацию Деньга).
Или на почтовый адрес:199397, Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 32ООО "УК Деньга"
Соединение с оператором горячей линии происходит, в среднем, на протяжении одной минуты.
Сотрудники контакт-центра в круглосуточном режиме готовы предоставить клиентам оперативную помощь, если у них возникли трудности с использованием услуг и сервисов Деньга, а также ответить на интересующие вопросы, связанными с работой финансового учреждения.
Горячая линия создана специально для оперативного предоставления информации, поэтому время ответа консультантов на входящий звонок составляет около одной минуты.
Перед звонком на горячую линию следует подготовить персональную информацию и нужно быть готовым предоставить ее консультанту колл-центра.
Позвонив по телефону службы поддержки, можно сообщить о факте плохого качества обслуживания в отделениях финансовой организации, для того, чтобы были приняты соответствующие меры.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.